В Казани открылся Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра | 03.09.2014 г. в 10:11

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) объявляет о торжественном открытии Ведомственного центра телефонного обслуживания (ВЦТО) в Казани. В мероприятии приняли участие руководитель Росреестра Игорь Васильев, президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, руководитель Управления Росреестра по Республике Татарстан Азат Зяббаров, директор филиала Кадастровой палаты республики Ленара Музафарова, директор ВЦТО «Казань» Айрат Хабибрахманов.

С приветственным словом перед участниками торжественной церемонии выступил Игорь Васильев. Глава ведомства поблагодарил руководство Республики Татарстан, лично президента республики за помощь и сотрудничество при создании ВЦТО. Республика Татарстан предоставила в безвозмездное пользование землю и здание, в котором располагается колл-центр Росреестра.

«Открытие ВЦТО в Казани стало действительно знаковым для Росреестра событием, которое позволит сделать работу нашего ведомства значительно более открытой – именно этого ждут от нашей Службы граждане. Оформление прав на недвижимое имущество очень важная тема, и поэтому у человека должна быть возможность в любое время получить консультацию по вопросам, связанным с регистрацией прав и с кадастровым учетом. Такую возможность колл-центры Росреестра дают любому гражданину страны», – отметил Игорь Васильев.

Рустам Минниханов отметил, что теперь в Республике Татарстан реализован еще один важный для региона проект. «Сегодня вся наша работа связана с информационными технологиями. Независимо от того, где мы находимся, мы можем получать или предоставлять любую информацию. Этот проект должен быть успешным. К тому же, это часть программы создания рабочих мест. В перспективе здесь будут работать 240 человек. В центре, который работает на всю страну и является частью всей системы регистрации прав собственности на недвижимость, они пройдут хорошую профессиональную подготовку»,– подчеркнул он.

ВЦТО в Казани стал вторым в Российской Федерации колл-центром ведомства. Первый центр телефонного обслуживания Росреестра открылся в Курске в сентябре 2011 года. С этого момента операторы двух колл-центров приняли более 6 млн. звонков. По многоканальному телефону 8-800-100-34-34 можно круглосуточно получить консультацию по вопросам, связанным с регистрацией прав на недвижимость и кадастровым учетом. Позвонив в Центр можно записаться на прием к руководителю подразделения Росреестра в любом регионе, а также дать оценку работе ведомства.

В рамках рабочего визита состоялась встреча руководителя Росреестра и Президента Республики Татарстан, в ходе которой был отмечен высокий уровень предоставления государственных услуг Росреестра в Республике Татарстан, в том числе в электронном виде.

Срок постановки на кадастровый учет в республике составляет 7 дней, в то время как в среднем по Российской Федерации это показатель равен 11 дням. По итогам 7 месяцев 2014 года 60% услуг по постановке на кадастровый учет оказаны в электронном виде, что в два с лишним раза превышает средний показатель по стране. Более 60% сведений из ГКН и порядка 30% сведений из ЕГРП также предоставлены в электронном виде.

На встрече была отмечена необходимость применения опыта работы Управления Росреестра и филиала Кадастровой палаты по Республике Татарстан в других субъектах Российской Федерации. Открытие ВЦТО стало еще одним важным шагом для повышения качества оказания государственных услуг ведомства.

Во время визита руководитель Росреестра ознакомился с работой территориального Управления и филиала Кадастровой палаты Росреестра, Ново-Савинского и Южного отделов Управления, посетил многофункциональный центр, в котором можно получить государственные услуги Росреестра. В настоящее время на территории Республики Татарстан за услугами Росреестра можно обратиться в 39 офисов МФЦ.

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя

Последнее из рубрики Новости