Две трети сотрудников компаний Татарстана считают своих коллег бездельниками | 26.09.2014 г. в 10:54

Служба исследований компании HeadHunter провела опрос и выяснила, многие ли сотрудники татарстанских компаний считают своих коллег бездельниками и по каким признакам они делают такие выводы. 

В ходе опроса работающих жителей республики выяснилось, что более половины опрошенных (64%) с легкостью могут назвать кого-то из своих коллег бездельником. Как они это определяют? Оказывается, достаточно просто быть наблюдательным человеком: «сижу с ним в одном кабинете, и он постоянно играет в игры на PC»; «они курят по два раза в час, болтают в коридорах с другими коллегами, много говорят по телефону на личные темы»; «начальник никогда не отвечает на письма, ссылаясь на большую занятость, при этом уходит с работы не позже 6 часов вечера и все время такой цветущий и загорелый». 

Либо в банковской сфере больше всего бездельников, либо там самые наблюдательные работники, но факт остается фактом – именно представители этой сферы больше всех замечают коллег-лодырей (73%). На втором месте по количеству бездельников (или по уровню наблюдательности) административный персонал местных компаний – 68% ее представителей видят безделье коллег. Третье место разделили сферы закупок и масс-медиа (по 61%). 

Меньше всего «подозревают» коллег в безделье работники сферы науки и образования (42%), однако в то же время, именно в этой сфере работающие татарстанцы больше всего затрудняются с ответом. Возможно,  людям просто тяжело следить за коллегами (не сидят все в одном офисе/часто работают удаленно), либо тяжело понять суть работы коллеги. Зато в сфере добычи сырья больше всего тех, кто не считает коллег бездельниками – 55%. 

40% респондентов из Татарстана считают, что халатное отношение к работе кого-либо из сотрудников отдела сильно демотивирует остальных работников. Кроме того, каждый третий уверен, что по вине выявленных бездельников падает эффективность всего отдела. 

Несмотря на раздражение, мало кто из опрошенных работников татарстанских компаний решается донести информацию до начальства: только каждый десятый обращался к руководству с просьбой решить вопрос, в то время как у четверти опрошенных такая идея, зародившись, так и не воплотилась в жизнь.

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя

Последнее из рубрики Новости