Более 30 тысяч татарстанцев зарегистрировалось в личном кабинете Ростелекома | 13.10.2014 г. в 09:58

Количество абонентов – физических лиц «Ростелекома» – зарегистрированных пользователей «Единого личного кабинета» (ЕЛК) в Республике Татарстан превысило 30 тысяч. Федеральный сервис самообслуживания стал доступен жителям региона в марте 2014 года. Вход в ЕЛК осуществляется на ресурсе http://www.kazan.rt.ru (раздел «Личный кабинет») или по прямой ссылке https://kabinet.rt.ru, а также при помощи бесплатного приложения для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS (Apple) и Android. ЕЛК можно привязать к своему аккаунту в популярных социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook.

В ЕЛК доступны все функции, необходимые для дистанционного управления услугами – телефонией, Интернетом и Интерактивным телевидением – вне зависимости от региона их использования.

Единый личный кабинет позволяет клиентам дистанционно в круглосуточном режиме вне зависимости от места их нахождения управлять услугами: телефонией, Домашним Интернетом и Интерактивным ТВ. Здесь можно просматривать информацию о балансе, платежах и начислениях, заказать подключение новых услуг, оплатить услуги связи, зарегистрировать «Обещанный платеж» и настроить «Автоплатеж», получить ответы на часто задаваемые вопросы, изучив прилагаемые инструкции. В кабинете также можно присоединить лицевые счета абонентов «Ростелекома», проживающих в любом регионе Российской Федерации.

Возможностями Единого личного кабинета могут воспользоваться и потенциальные абоненты: зарегистрироваться на сервисе, подать заявку на подключение услуг компании, а также оплачивать услуги абонентов «Ростелекома», предварительно присоединив в кабинет их лицевые счета.

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя

Последнее из рубрики Новости