Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Пиарщики-первокурсники ознакомились с будущей профессией на «PRWeekend» | 13.10.2014 г. в 11:06
С 10 по 11 октября 2014 года на базе Казанского Федерального Университета в молодежном центре «Волга» прошел двухдневный курс, посвященный изучению практических аспектов PR и рекламы – PR Weekend 2014.
«PRWeekend» - это двухдневный интенсив для студентов первого курса по связям с общественностью, который ежегодно проводится Казанским отделением РАССО, функционирующим на базе кафедры прикладной политологии и связей с общественностью КФУ. Цель данного мероприятия - сформировать положительный имидж профессии, дать общую характеристику, познакомить студентов с выдающимися практиками этой среды, привлечь их в ряды РАССО-Казань.
Этот «PR Weekend» стал уже третьим по счету. Организаторами мероприятия являются Казанское отделение РАССО и проект Федерального агентства по делам молодежи «Инфопоток» республики Татарстан. Мероприятие прошло при поддержке Министерства по делам молодежи и спорту РТ.
Участниками интенсива стали первокурсники-пиарщики не только КФУ, но и других ВУЗов, а также первокурсники других отделений КФУ.
Первый день курса в молодежном центре «Волга» начался с тренинга для знакомства участников друг с другом. Затем первокурсников ожидала серия мастер-классов от экспертов: Дениса Супрунова (проект I love Kazan), Ирины Ситновой (Promo-S group ), Натальи Параниной (Alto Vision), Юрия Куликова (агентство Get It Fly), Артура Мусина (портал Geometria.ru) и Дмитрия LIL-DEE (Like it. Art). Также участники мероприятия решали задания на креативность, предоставленные компанией Promo-S group. Финалом пятничной программы стал квест от компании TeamSoft.
Во второй, заключительный день организаторы мероприятия приготовили для первокурсников викторину на знание рекламных слоганов. После этого были подведены итоги курса. Самым активным участникам мероприятия были вручены не только ценные призы от партнеров (бренд «Tolstoywear» и «Cinnabon- Mega»), но и уникальная возможность заявить о себе работодателю и получить возможность стажировки.
Последнее из рубрики Новости
- А новости (свежие) тут где? | 27.08 05:22
- Двойку | 21.08 22:12
- Вопросы | 08.08 08:17
Комментарии читателей
Добавить комментарий