Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
В Поволжье зарегистрирован полумиллионный пользователь единого личного кабинета «Ростелекома» | 14.10.2014 г. в 15:33
Более 500 тысяч абонентов-граждан, проживающих на территории Приволжского федерального округа, зарегистрировались в Едином личном кабинете (ЕЛК) – федеральной информационной системе, созданной для самообслуживания клиентов через Интернет. Еженедельно в ЕЛК регистрируется порядка 10 тысяч абонентов региональных филиалов МРФ «Волга». Наибольшее количество зарегистрированных пользователей проживает в Самарской (свыше 100 тысяч) и Нижегородской (более 80 тысяч) областях. Тенденция к росту количества зарегистрированных пользователей связана с переходом компании на единый стандарт дистанционного обслуживания.
Полумиллионным пользователем Единого личного кабинета стала Надежда Михайловна Рощина, прошедшая процедуру регистрации на ресурсе https://kabinet.rt.ru. Чествование юбилейного пользователя состоялось 11 октября в Нижнем Новгороде. На память от компании Надежда Михайловна получила планшетный компьютер.
«Компания стремится к тому, чтобы личный кабинет стал единой точкой входа для клиентов, где они дистанционно и в удобное для себя время смогут решить большинство задач по самообслуживанию и взаимодействию с компанией «Ростелеком», – комментирует коммерческий директор МРФ «Волга» Марат Долгоаршинных. – Полумиллионный рубеж, который мы преодолели, – это важный показатель, свидетельствующий о востребованности сервиса. Следуя нашим традициям, мы рады отметить это событие вместе с «юбилейным» абонентом».
«Я уже давно с большим удовольствием пользуюсь сразу несколькими услугами компании «Ростелеком» - интернетом, телевидением и телефоном, а новый Единый личный кабинет предоставил абонентам дополнительный комфорт и удобство в управлении своим лицевым счетом. Подарок от «Ростелекома» стал очень большой неожиданностью, приятной вдвойне, поскольку награждение состоялось накануне моего дня рождения. Теперь с помощью своего нового планшета я буду активнее осваивать интернет и догонять в этом аспекте своих внуков», - поделилась впечатлениями Надежда Михайловна.
Единый личный кабинет позволяет клиентам дистанционно в круглосуточном режиме вне зависимости от места их нахождения управлять услугами: телефонией, Интернетом и Интерактивным ТВ. Здесь можно просматривать счет за услуги связи и информацию о балансе, платежах и начислениях, сменить тарифный план и заказать подключение новых услуг, оплатить услуги связи, зарегистрировать «Обещанный платеж» и настроить
«Автоплатеж», получить ответы на часто задаваемые вопросы, изучив прилагаемые инструкции. В Личном кабинете также можно присоединить лицевые счета абонентов «Ростелекома», проживающих в любом регионе Российской Федерации.
Возможностями Единого личного кабинета могут воспользоваться и потенциальные абоненты «Ростелекома»: зарегистрироваться, подать заявку на подключение услуг компании, а также оплачивать услуги абонентов «Ростелекома», предварительно присоединив их лицевые счета к своей учетной записи. Зарегистрироваться в Едином личном кабинете можно на корпоративном сайте www.rt.ru по ссылке «Личный кабинет», по прямой ссылке https://kabinet.rt.ru, установить бесплатное приложение Мобильный Единый личный кабинет «RT kabinet» для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS (Apple) и Android в AppStore и Google Play.
Последнее из рубрики Новости
- А новости (свежие) тут где? | 27.08 05:22
- Двойку | 21.08 22:12
- Вопросы | 08.08 08:17
Комментарии читателей
Добавить комментарий