Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Кредитные продукты МСП Банка становятся ближе к предпринимателям | 29.10.2014 г. в 11:11
МСП Банк (группа ВЭБ) приступает к оптимизации механизма предоставления средств государственной поддержки для предприятий малого и среднего бизнеса с целью повышения узнаваемости кредитных продуктов в предпринимательской среде и расширения каналов прямой коммуникации с заемщиками. Результатом новой кредитной политики станет предоставление субъектам МСП унифицированного доступа к продуктам Банка, четко обособленным в линейках банков-партнеров.
Предприниматели смогут получить максимум информации на сайте МСП Банка, где будет реализована возможность для прохождения всеми заинтересованными лицами онлайн-анкетирования на предмет соответствия своего бизнеса федеральному закону 209-ФЗ и требованиям Банка. В результате успешного прохождения анкетирования предприниматели получат специальный купон под наиболее подходящий для предприятия кредитный продукт, и уже с этим купоном можно будет обратиться в отделение банка-партнера (список партнеров будет опубликован на сайте) и подать заявку на получение финансирования.
На данном этапе в эксперименте принимает участие флагманский продукт МСП Банка – «ФИМ Целевой». Первыми партнерами МСП Банка в ходе пилотных сделок стали Банк «Хлынов» (г. Киров) и АВТОВАЗБАНК (г. Тольятти), с которыми были заключены соглашения о предоставлении 100 и 113 млн рублей соответственно на срок до 5 лет по ставке для предприятий не более 13,25% годовых.
«Мы стремимся к тому, чтобы наши модернизированные продукты содержали стандартный набор требований к потенциальному заемщику, условия их получения были понятны и прозрачны, – подчеркнул Председатель Правления МСП Банка Сергей Крюков. – В восприятии заемщика ценностью должен обладать сам продукт, его финансовые характеристики, возможности быстрого получения в большинстве регионов страны. Банки-партнеры в этом случае будут выполнять по-прежнему важную, но в основном операционную функцию».
Последнее из рубрики Новости
- А новости (свежие) тут где? | 27.08 05:22
- Двойку | 21.08 22:12
- Вопросы | 08.08 08:17
Комментарии читателей
Добавить комментарий