Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
На железнодорожных пешеходных переходах станции Юдино установлены экспериментальные экологичные плиты | 10.11.2014 г. в 11:27
Главный инженер Юдинской дистанции пути Горьковской дирекции инфраструктуры Виктор Уразов предложил использовать на пешеходных переходах полимерно-песчаные плиты. В производстве такой плиты используется бытовой мусор – пластиковые бутылки и полиэтиленовые пакеты, которые собираются после утилизации. Их измельчают до уровня порошка, перемешивают с песком, нагревают, а затем заправляют в форму-пресс. Таким образом, технология, предложенная казанскими путейцами, позволяет улучшить эстетику и качество пешеходных переходов через железнодорожные пути.
На сегодняшний день на железнодорожных пешеходных переходах региона используются деревянный и резинокордовый настилы. Если деревянное покрытие уступает по долговечности предлагаемым плитам, то резинокордовый настил – удовольствие не из дешевых (оно дороже полимерно-песчаных в 4 раза). К тому же, установка резиновых плит – процесс трудоемкий: необходимо использование специального оборудования, так как вес одной резинокордовой плиты более 600 кг.
Охватить все железнодорожные пешеходные переходы невозможно, поэтому Виктор Уразов предложил использовать полимерно-песчаные плиты. Вес одной плиты равен 125 кг, а монтаж могут произвести сами железнодорожники без использования спецтехники. И стоимость такой плиты в разы дешевле. Кроме этого, данный материал не боится температурных воздействий, не впитывает влагу, не скользит, выдерживает нагрузку до 200 кг. Применение этого настила позволит уйти и от затрат на его содержание. Первая экспериментальная экологичная плита установлена на служебном пешеходном переходе станции Юдино.
В перспективе Виктор Уразов предлагает вмонтировать в плиту электрообогрев по технологии «теплый пол», что предотвратит замерзание пешеходного перехода через железнодорожные пути.
Последнее из рубрики Новости
- А новости (свежие) тут где? | 27.08 05:22
- Двойку | 21.08 22:12
- Вопросы | 08.08 08:17
Комментарии читателей
Добавить комментарий