Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
В регионах России от Астрахани до Иркутска продолжаются дни подписки | 11.11.2014 г. в 14:06
По просьбе региональных издательств Почта России продлила дни подписки, в рамках которых предоставляются скидки и специальные условия подписки на федеральные и региональные издания для населения. По всей стране Почта России обслуживает порядка 20 млн подписчиков, доставляя более 1 млрд подписных изданий в год.
Поддержка подписной кампании региональных изданий стартовала 1 сентября 2014 года и была высоко оценена региональными издательствами. В то же время Почта России запустила единую автоматизированную систему подписки, которая позволяет значительно сократить время оформления услуги за счет автоматической обработки каталогов подписных агентств.
«Благодаря новым форматам взаимодействия Почты России с издательствами мы получаем дополнительные инструменты стимулирования подписки, – отметила генеральный директор «Аргументы и факты в Восточной Сибири» Светлана Мисерева. – Автоматизированная система дает нам возможность постоянно отслеживать ход подписной кампании и применять решения для привлечения новых подписчиков: устанавливать дополнительные скидки, проводить акции, организовывать дни подписки».
«Учитывая нынешнюю тенденцию все более активного развития интернет-коммуникаций, новые технологии взаимодействия Почты России с издательствами и населением позволят нам сохранять прежних и привлекать новых подписчиков из молодого и подрастающего поколения», – подчеркнула Елена Федорина, главный редактор газеты «Комсомольская правда-Ульяновск».
Чтобы сделать подписку для населения еще более доступной с декабря 2014 года Почта России переходит на заключение прямых договоров с издательствами.
«Почта была и остается главным связующим звеном между населением страны и издательствами, и мы уверены, что тот комплекс мер, которые принимает сегодня Почта России для развития подписки, окажет позитивное влияние на положение региональных СМИ в целом», – заместитель генерального директора издательского дома «Каспий» Леонид Хают.
Подписная кампания на 1-е полугодие 2015 года продлится до 16 декабря 2014 года. Все это время продолжают действовать традиционные льготы на подписку для ветеранов, участников Великой Отечественной войны и людей с инвалидностью.
Последнее из рубрики Новости
- А новости (свежие) тут где? | 27.08 05:22
- Двойку | 21.08 22:12
- Вопросы | 08.08 08:17
Комментарии читателей
Добавить комментарий