Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Международный аэропорт «Казань» стал первым участником проекта «Народный телефон» в Республике Татарстан | 02.12.2014 г. в 15:51
В рамках реализации социального проекта «Народный телефон» пассажиры и гости Международного аэропорта «Казань» получили возможность воспользоваться услугами бесплатной телефонной связи и звонить в любую точку России, в том числе и на местные номера мобильных телефонов.
Программа «Народный телефон» разработана и реализуется компанией «XXI век – ТВ». Программа уникальна и не имеет аналогов; реализуется без привлечения средств федерального и регионального бюджетов.
Международный аэропорт «Казань» стал первым участником проекта «Народный телефон» в Республике Татарстан. На территории аэропорта установлены шесть таксофонов: три - у термина 1А, два - около терминала 1 и один - на территории парковки напротив терминала 1А. Таксофоны успешно прошли тестирование и в настоящее время работают в штатном режиме.
Техническое оснащение телефонных кабин позволяет пассажирам и гостям с ограниченными физическими возможностями пользоваться современными бесплатными услугами связи. Так, телефонные аппараты в таксофонах оборудованы азбукой Брайля и хорошо освещены для слабовидящих, также оборудованы регулировкой громкости разговора для слабослышащих и расположены на оптимальной высоте для набора номера и разговора для людей на инвалидных креслах. Ширина кабины позволяет свободно въезжать и выезжать маломобильным категориям населения.
«Международный аэропорт «Казань» - социально ориентированная компания. Одна из главных задач — повышение качества обслуживания пассажиров и гостей аэропорта за счет новых удобных сервисов, повышающих комфорт и удобство пребывания в аэропорту всех категорий пассажиров. Сегодня пассажиры и гости нашего аэропорта могут воспользоваться доступными услугами местной, междугородней и международной связи бесплатно. Кроме того, данный вид услуг предполагает бесплатный доступ к сервисным службам аэропорта, бесплатный доступ к госуслугам республики и звонки в экстренные службы Казани», - подчеркнул генеральный директор аэропорта «Казань» Алексей Старостин.
Последнее из рубрики Новости
- А новости (свежие) тут где? | 27.08 05:22
- Двойку | 21.08 22:12
- Вопросы | 08.08 08:17
Комментарии читателей
Добавить комментарий