«Связной» ожидает увеличения продаж на 50% в Киберпонедельник | 23.01.2015 г. в 17:46

«Киберпонедельник» в «Связном» начнется уже в 0.00 часов в субботу, 24 января, и закончится в полночь 26 января. В рамках акции будут объявлены скидки  на несколько тысяч позиций из каталога интернет-магазина компании. 

Акция будет действовать во всех регионах присутствия «Связного» в России, совершать покупки можно будет в разных каналах. Помимо сайта Svyaznoy.ru купить товар в рамках промо можно более чем в 1 000 магазинов «Связного» и в Интернет-центрах (33 по всей России). Там доступны заказы товаров со скидками через электронный каталог. Оформленный заказ можно получить в  удобной для клиента торговой точке, Интернет-центре или заказать доставку на дом.

С точки зрения покупательской активности январь - достаточно «спокойный» месяц на рынке электроники. Однако, в «Связном»  утверждают, что покупатели всегда активно реагируют на промо-предложения. «А в дни, когда проходят какие-либо общероссийские акции, интернет-пользователи еще активнее следят за предложениями компаний», отмечает начальник управления Интернет-продвижения Михаил Морозов. 

В рамках Киберпонедельника ритейлер прогнозирует увеличение продаж на 50% в рублях по сравнению со средним показателем в этот период работы интернет-магазина. В прошлом году компания не участвовала в централизованной акции, организовав «точечное» промо на своем сайте – впрочем, даже ограниченный объем активностей принес 20% увеличение продаж. 

Ранее «Связной» сообщал о росте выручки на 208% в рамках акции Black Friday. В компании поясняют, что ожидания от Киберпонедельника несколько скромнее исключительно из-за сезонного фактора. В январе активность покупателей ниже, чем в «пиковом» 4 квартале. Кроме того, стоит учитывать, что в ноябре 2014 на обычную активность наложился и ажиотажный спрос из-за девальвации рубля.

 

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя

Последнее из рубрики Новости