Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
«Связной» ожидает увеличения продаж на 50% в Киберпонедельник | 23.01.2015 г. в 17:46
«Киберпонедельник» в «Связном» начнется уже в 0.00 часов в субботу, 24 января, и закончится в полночь 26 января. В рамках акции будут объявлены скидки на несколько тысяч позиций из каталога интернет-магазина компании.
Акция будет действовать во всех регионах присутствия «Связного» в России, совершать покупки можно будет в разных каналах. Помимо сайта Svyaznoy.ru купить товар в рамках промо можно более чем в 1 000 магазинов «Связного» и в Интернет-центрах (33 по всей России). Там доступны заказы товаров со скидками через электронный каталог. Оформленный заказ можно получить в удобной для клиента торговой точке, Интернет-центре или заказать доставку на дом.
С точки зрения покупательской активности январь - достаточно «спокойный» месяц на рынке электроники. Однако, в «Связном» утверждают, что покупатели всегда активно реагируют на промо-предложения. «А в дни, когда проходят какие-либо общероссийские акции, интернет-пользователи еще активнее следят за предложениями компаний», отмечает начальник управления Интернет-продвижения Михаил Морозов.
В рамках Киберпонедельника ритейлер прогнозирует увеличение продаж на 50% в рублях по сравнению со средним показателем в этот период работы интернет-магазина. В прошлом году компания не участвовала в централизованной акции, организовав «точечное» промо на своем сайте – впрочем, даже ограниченный объем активностей принес 20% увеличение продаж.
Ранее «Связной» сообщал о росте выручки на 208% в рамках акции Black Friday. В компании поясняют, что ожидания от Киберпонедельника несколько скромнее исключительно из-за сезонного фактора. В январе активность покупателей ниже, чем в «пиковом» 4 квартале. Кроме того, стоит учитывать, что в ноябре 2014 на обычную активность наложился и ажиотажный спрос из-за девальвации рубля.
Последнее из рубрики Новости
- А новости (свежие) тут где? | 27.08 05:22
- Двойку | 21.08 22:12
- Вопросы | 08.08 08:17
Комментарии читателей
Добавить комментарий