Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
В Киберпонедельник продажи в “Связном” выросли на 73% | 28.01.2015 г. в 14:18
Акция «Киберпонедельник» в «Связном» проходила с 24 по 26 января. В рамках промо были объявлены скидки на несколько тысяч позиций из каталога интернет-магазина компании.
Январь на рынке электроники традиционно не является высоким сезоном с точки зрения продаж. А в январе 2015 активность потребителей на рынке гаджетов несколько ниже, чем в предыдущие годы, так как часть спроса уже была реализована в 4 квартале ушедшего года. В таких условиях акция стала хорошим способом привлечь внимание клиентов и простимулировать их совершать покупки на выгодных условиях.
Всего за 3 дня акции «Связной» получил 32 000 заказов. Конверсия выросла в 2 раза. Максимальное значение среднего чека – 13 000 рублей – было зафиксировано в понедельник: в этот день покупатели выбирали больше дорогих устройств, чем в выходные. Оборот от продаж в рамках ключевого дня акции – понедельника – вырос в 2 раза относительно обычных дней января. Суммарно по итогам акции продажи в рублях выросли на 73%.
3 самых востребованных категории товаров – смартфоны, планшеты и фототехника. Наибольшей популярностью пользовались гаджеты SONY, а также смартфоны и планшеты EXPLAY. Замечен возросший интерес к продукции Apple. “Связной” предложил партию iPhone 6 Plus по специальным ценам, которая разошлась за несколько часов. В то же время, выросли продажи и тех моделей, которые не участвовали в акции.
«Мы предполагали, что в сравнении с BlackFriday может наблюдаться рост доли бюджетных товаров в общем объеме покупок, - говорит Михаил Морозов, начальник управления Интернет-продвижения «Связного». – Но пока такого тренда не наблюдаем. В ТОП по продажам вошли и флагманские гаджеты, и бюджетные устройства».
В качестве одного из факторов роста ритейлер отмечает мультиканальность акции - покупки можно было совершать не только на сайте Интернет-магазина Svyaznoy.ru, но и через электронные каталоги более чем в 1 000 магазинов. Доля продаж через электронный каталог выросла относительно обычных дней января и превысила 30%.
«В России пока далеко не всем потребителям удобно совершать покупки онлайн, - отмечает Морозов. – Возможность сделать их физически в магазине значительно увеличивает аудиторию покупателей. Это еще раз подтверждает растущую долю мультиканальных покупок и важность реализации промо-акций через все каналы продаж».
Самыми активными городами в рамках акции стали Краснодар, Ростов-на-Дону, Владивосток, Петербург и Москва.
Несмотря на очевидное снижение потребительской активности, результат 2015 года превосходит прошлогодний, когда наблюдалось 20% увеличение продаж. Впрочем, в 2014 промо-акция в “Связном” была точечной и включала в себя ограниченное число товаров.
Последнее из рубрики Новости
- А новости (свежие) тут где? | 27.08 05:22
- Двойку | 21.08 22:12
- Вопросы | 08.08 08:17
Комментарии читателей
Добавить комментарий