В Киберпонедельник продажи в “Связном” выросли на 73% | 28.01.2015 г. в 14:18

Акция «Киберпонедельник» в «Связном» проходила с 24 по 26 января. В рамках промо были объявлены скидки на несколько тысяч позиций из каталога интернет-магазина компании. 

Январь на рынке электроники традиционно не является высоким сезоном с точки зрения продаж. А в январе 2015 активность потребителей на рынке гаджетов несколько ниже, чем в предыдущие годы, так как часть спроса уже была реализована в 4 квартале ушедшего года. В таких условиях акция стала хорошим способом привлечь внимание клиентов и простимулировать их совершать покупки на выгодных условиях. 

Всего за 3 дня акции «Связной» получил 32 000 заказов. Конверсия выросла в 2 раза. Максимальное значение среднего чека – 13 000 рублей – было зафиксировано в понедельник: в этот день покупатели выбирали больше дорогих устройств, чем в выходные. Оборот от продаж в рамках ключевого дня акции – понедельника – вырос в 2 раза относительно обычных дней января. Суммарно по итогам акции продажи в рублях выросли на 73%.

3 самых востребованных категории товаров – смартфоны, планшеты и фототехника. Наибольшей популярностью пользовались гаджеты SONY, а также смартфоны и планшеты EXPLAY. Замечен возросший интерес к продукции Apple. “Связной” предложил партию iPhone 6 Plus по специальным ценам, которая разошлась за несколько часов. В то же время, выросли продажи и тех моделей, которые не участвовали в акции.

«Мы предполагали, что в сравнении с BlackFriday может наблюдаться рост доли бюджетных товаров в общем объеме покупок, - говорит Михаил Морозов, начальник управления Интернет-продвижения «Связного». – Но пока такого тренда не наблюдаем. В ТОП по продажам вошли и флагманские гаджеты, и бюджетные устройства».

В качестве одного из факторов роста ритейлер отмечает мультиканальность акции - покупки можно было совершать не только на сайте Интернет-магазина Svyaznoy.ru, но и через электронные каталоги более чем в 1 000 магазинов. Доля продаж через электронный каталог выросла относительно обычных дней января и превысила 30%. 

«В России пока далеко не всем потребителям удобно совершать покупки онлайн, - отмечает Морозов. – Возможность сделать их физически в магазине значительно увеличивает аудиторию покупателей. Это еще раз подтверждает растущую долю мультиканальных покупок и важность реализации промо-акций через все каналы продаж». 

Самыми активными городами в рамках акции стали Краснодар, Ростов-на-Дону, Владивосток, Петербург и Москва. 

Несмотря на очевидное снижение потребительской активности, результат 2015 года превосходит прошлогодний, когда наблюдалось 20% увеличение продаж. Впрочем, в 2014 промо-акция в “Связном” была точечной и включала в себя ограниченное число товаров.

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя

Последнее из рубрики Новости