Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
На полигоне Казанского региона Горьковской железной дороги ведется усиленный режим работ по уборке снега | 06.02.2015 г. в 15:12
Организацию снегоборьбы на железной дороге осуществляет постоянно действующий оперативный штаб, в составе которого начальники различных служб: пути, движения, локомотивного и вагонного хозяйств и др.
Так, на Казанском регионе Горьковской железной дороги в период с 1 по 31 января 2015 года к борьбе со снежными заносами было привлечено 11 единиц спецтехники, совершено 120 рейсов. Всего в этот период снегоочистителями было очищено 2550 км путей. В работах по уборке снега задействовано 2489 человек.
Все они распределены по региону в зависимости от объема работы и важности участка. Техника работает по плану, который корректируется в зависимости от метеосводки и при особо сильных снегопадах работает комплексно. Собранный снегоуборочными машинами при очистке станционных путей снег из междупутий убирается снегоуборочными поездами. За час снегоуборочная машина может очистить до 5 км железнодорожного полотна: скорость зависит от характера заноса и интенсивности движения на данном участке. Также для ликвидации снежных заносов на железной дороге используется пневмоочистительная машина (ПОМ). Она предназначена для выполнения работ по очистке от снега железнодорожных путей и стрелочных переводов путём обдува путей воздухом. Часть работ, например, расчистка стрелочных переводов и прилегающих к ним подходов, производятся и вручную.
В периоды сильных снегопадов и метелей согласно оперативному плану к работам привлекаются: бригады первой очереди, сформированные из работников дистанции пути и путевых машинных станций, и бригады второй очереди, сформированные из работников предприятий железной дороги. За бригадами второй очереди закрепляют отдельные районы узлов и станций (парки, горловины), а персонально за работниками бригад второй очереди - конкретные стрелочные переводы и участки пути; руководители предприятий железной дороги несут персональную ответственность за своевременную и полную уборку снега в закрепленных районах и работоспособность своего участка (горловины, стрелочного района, стрелки и т.д.). Существуют также бригады третьей очереди, сформированные из работников близрасположенных сторонних территориальных организаций и личного состава воинских частей по договорам с железной дорогой.
Ежегодно в дистанциях пути создаются планы по снегоборьбе, которые утверждаются первым заместителем начальника дороги.
Следует отметить, что за последние годы снегопады ни разу не становились причиной задержки движения поездов на полигоне Казанского региона Горьковской железной дороги.
Обеспечить стабильную работу железнодорожного комплекса в сложных погодных условиях позволили проведенные в осенний период подготовительные мероприятия. План мероприятий включал комиссионные осмотры локомотивов, подготовку специальной техники для очистки железнодорожных путей от снега, подготовку котельных, систем тепло- и водоснабжения.
На всех станциях были проверены устройства сигнализации, централизации и блокировки, контактная сеть, осветительная аппаратура, системы связи. Создан зимний запас топливных ресурсов, угля и смазочных материалов, запасных частей и оборудования для локомотивов, подвижного состава и другой техники. К работе в зимних условиях подготовлены устройства пневмообдувки и электрообогрева стрелочных переводов.
Важно, чтобы не только техника, но и люди были готовы к трудностям, умели грамотно действовать в любой ситуации. Поэтому накануне зимы с сотрудниками проводятся технические учебы и инструктажи. Особо пристальное внимание уделяется "первозимникам" - сотрудникам, которые встречают зиму на железной дороге первый раз. Для того, чтобы трудовые ряды железнодорожников не болели, они экипируются, обеспечиваются зимним комплектом спецодежды, а желающие бесплатно прививаются от гриппа.
Следует отметить, что организация снегоборьбы на сети железных дорог ОАО "РЖД" осуществляется в соответствии с процессной моделью, согласно которой учитывается метеопрогноз и на его основании заранее планируется проведение снегоуборочных работ, распределение техники и персонала.
Последнее из рубрики Новости
- А новости (свежие) тут где? | 27.08 05:22
- Двойку | 21.08 22:12
- Вопросы | 08.08 08:17
Комментарии читателей
Добавить комментарий