На Казанской ярмарке 25 февраля прошла уникальная выставка франшиз «Франчайзинг в регионы» | 03.03.2015 г. в 18:22

На Казанской ярмарке (ВДНХ) 25 февраля прошла уникальная выставка франшиз «Франчайзинг в регионы», организатором мероприятия выступила компания «Франч регион». Хороших впечатлений осталась просто масса. Итак, что было, как прошло и перспективы…

Выставку посетило более 400 человек и практически все нашли для себя франшизу «по вкусу» и доступному объему инвестиций. Были крупные компании известных брендов: TeamSoft, HeadHunter, Аудэкс, показавшие свои мастер классы. Также, деловая программа включала и антикризисные франшизы в сферах мелкого и среднего бизнеса.

На выставке франшиз учувствовал совершенно разные компании, готовые принять в свою «семью» нового франчайзи и мы можем отметить несколько структур. Среди прочих проявили себя франшизы:  Стенстрой, «Удобные займы», Subway. А также:

  • Компания «Мясо тут» - мясной магазин. Нет сомнений, что какой бы не был кризис, мясо будут есть всегда.
  • «Аффрика» - сеть салонов отдыха для мужчин – понятно, что стресс где-то надо снимать, особенно в кризис, а значит и бизнес этого салона прибыльный.
  • Магазин Бегемотик – еще одна антикризисная франшиза на выставке. Эта сеть магазинов детских игрушек давно на рынке и успешно работает по франшизе с десятками франчайзи.

«Франч регион» ждет всех заинтересованных в 11 городах России. В течение 2015 года выставка "Франчайзинг в регионы" пройдет в Астрахани, Липецке, Краснодаре, Ростове на Дону, Владивостоке, Тамбове, Перми, Новосибирске, Туле и Владимире. Вся информация на сайте: franch-region.com

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя

Последнее из рубрики Новости