Жители Поволжья показали рекордный интерес к продуктам Apple | 10.03.2015 г. в 11:40

«Связной» объявляет основные показатели сети Apple Premium Reseller под брендом C-store в 2014 году в Приволжском федеральном округе. 

Товарооборот сети C-store в 2014 году в России в целом превысил 2,5 млрд. рублей, увеличившись по сравнению с 2013 годом на 342%. 40% оборота обеспечили продажи в Приволжском федеральном округе. 

Поволжье по-прежнему остается самым активным регионом, в котором сконцентрировано 30% сети. Здесь расположено 10 магазинов C-store, из которых 3 представлены в столице Республики Татарстан. Также охвачены следующие города – Уфа, Пермь, Самара, Тольятти, Нижний Новгород. 

Товарооборот сети C Storе в ПФО увеличился на 470% до 975 млн. рублей, в то время как число точек увеличилось только на 140%. Средняя выручка на сопоставимых торговых точках (LfL) в 2014 году выросла на 105%, что превышает показатель сети по России в целом (76%). Это еще раз подтверждает, что в Поволжье уровень активности покупателей крайне высок, как и популярность гаджетов Apple. 

Каждый 5-й проданный в «Связном» в ПФО iPhone и каждый 5-й iPad были реализованы в C-store. Это также рекордный показатель по сравнению с Россией в целом. 

Cамыми быстро растущими категориями товаров в сети C-store стали смартфоны и аксессуары к ним (рост более 420% в штуках ) и все виды ПК - рост 380%. 

«30% сети C-store сконцентрировано в Поволжском федеральном округе в силу того, что здесь клиенты демонстрируют рекордный интерес к продуктам Apple. - говорит Александр Воронин, директор региона «Поволжье» ритейлера «Связной». - Число магазинов в 2014 году выросло на 140%, в то время как товарооборот увеличился почти в 6 раз. В 2015 году для привлечения покупателей C-store сделает ставку на специальные программы приобретения гаджетов и программу лояльности». 

Так, например, в сети C-store запущена программа рассрочки на iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Многие ритейлеры сейчас сокращают кредитные программы, однако «Связному» и C-store наличие нескольких банков-партнеров позволяет добиваться максимального уровня одобрения кредитов и внедрять специальные программы. 

Также в конце 2014 года была выпущена специальная бонусная карта C-store, позволяющая возвращать до 5% от стоимости покупки баллами. «Свыше 40% товарооборота «Связного» обеспечивают именно участники программы лояльности, - отмечает Александр Воронин. - Мы уверены, что запуск специальной карты для клиентов C-store позволит увеличить число лояльных клиентов».

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя

Последнее из рубрики Новости