Свадебный стартап ИТ-парка получил инвестиции в 25 миллионов рублей | 11.03.2015 г. в 14:12

Новый резидент Бизнес-инкубатора ИТ-парка г.Набережные Челны - свадебный сервис Wedvice заручился поддержкой сразу трех инвесторов - известного московского бизнесмена и ресторатора Москвы Александра Воробьева, атакующего защитника баскетбольного клуба ЦСКА Виталия Фридзона и резидента ИТ-парка компании DoctorNet.pro. Общая сумма инвестиций составила 25 миллионов рублей. А на днях появился и первый VIP-клиент - создатели популярного фотопроекта "Следуй за мной" Мурад Османн и Наталья Захарова.

Wedvice – это бесплатный свадебный сервис для молодоженов, который поможет спланировать свадьбу всего за 24 часа. На 23 марта намечен запуск официального сайта проекта в 48 городах России. 

Свадебных ресурсов в стране достаточно много - около 100. Основатели стартапа Wedvice Владислав Медведев с супругой Анастасией проанализировали каждый из них и создали сервис, который отвечает современным требованиям молодоженов и устраняет проблемы, с которыми сталкиваются профессионалы свадебной индустрии. Молодожены найдут на сайте Wedvice полный каталог свадебных организаций и ведущих профессионалов, полезные советы по организации торжества, истории и рекомендации от других молодоженов, прямой контакт с каждым исполнителем, заказ обратного звонка, афишу ближайших свадебных мероприятий. 

- Кроме того, на сайте представлены уникальные сервисы, - рассказывает PR-директор проекта Wedvice Анастасия Медведева. - Впервые молодожены получают индивидуальный сайт с оригинальным дизайном. На выбор - 120 макетов. Здесь будет представлена информация о женихе и невесте, их история любви, список подарков, список вопросов и ответов, расписание дня, карта, фотографии, видео, впечатления и т.д. Будет возможность SMS-оповещения гостей об изменениях. Кроме того, молодожены смогут подобрать профессионала на свою свадьбу по различным критериям (цена, место, средний чек и др.). При этом новоиспеченные супруги после торжества смогут выставить оценки профессионалам, которые работали на их свадьбе, с возможностью комментирования. Благодаря этому составляется объективный рейтинг свадебных организаций. Этого ни один свадебный ресурс не предоставляет. 

Возможности проекта Wedvice оценили основатели нашумевшего фотопроекта «Следуй за мной» - исполнительный продюсер студии Hype Production Мурад Османн и Наталья Захарова. Они стали первыми VIP-клиентами резидентов Бизнес-инкубатора ИТ-парка. Напомним, на снимках главная героиня ведет за собой своего любимого на фоне узнаваемых туристических пейзажей. В социальной сети Instagram у пары на двоих 2,5 миллиона подписчиков. 10 апреля будет запущен свадебный сайт Мурада и Натальи. 

Сервис помогает не только молодоженам, но и свадебным организациям. Сервис Wedvice предоставляет им страницу с собственным доменным именем, облегчает поиск клиентов.

А как только невеста с женихом создают свадебный сайт, автоматически пополняется портфолио профессионалов реальными проектами, выставляется оценка их работе. 

- Прежде чем создавать многочисленные фильтры на сайте, мы беседовали со специалистами каждого сегмента, чтобы получить более полную классификацию. Я считаю, что все “боли”, которые существуют у профессионалов по продвижению их бренда, мы перекрыли. Ведь какая проблема? Прошла свадьба и не каждый клиент оперативно, к примеру, оставит отзыв. По статистике это делают только 10% молодоженов. А мы предоставляем отзыв, написанный невестой, подтвержденный документально – фотографиями, видео. Самое главное, что этот отзыв превращается для профессионала в рекомендацию. Но и клиент защищен. Вся информация, которая попадает на сайт, проходит предмодерацию и постмодерацию. Не получится сфотографировать лимузин возле гаража и выложить на сайт. Мы тщательно вычищаем весь контент, - говорит CEO и founder проекта Wedvice – Резидент Бизнес-инкубатора ИТ-парка Владислав Медведев.

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя

Последнее из рубрики Новости