Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
«Почта России» помогла издателям поддержать тиражи | 20.03.2015 г. в 16:00
«Почта России» подвела итоги досрочной Всероссийской декады подписки, которая прошла с 26 февраля по 7 марта во всех 42 тысячах отделений страны. На протяжении 10 дней читатели смогли подписаться на любимые издания по ценам ниже 2014 года. В рамках декады «Почта России» дополнительно к скидкам издательств снизила цену на доставку: на 5% — для федеральных изданий и на 10% — для региональных и местных СМИ.
Результаты декады впечатляют, хотя в ней участвовали не все издания, а только те, что распространяются в рамках досрочной подписной кампании. Как сообщили «МК» в «Почте России», за 10 дней было оформлено больше миллиона подписок. Из них 445 тысяч пришлось на центральные издания, 197 тысяч — на районные, 391 тысяча — на областные, республиканские и краевые. Лидерами подписных тиражей, оформленных в Декаду подписки, стали Курская, Костромская, Воронежская, Липецкая и Брянская области. Представители Ассоциации распространителей печатной продукции сообщили, что большинство издателей высоко оценивают сам факт организации Декады подписки:
— «Почта России» в очередной раз продемонстрировала приверженность практике предоставления скидок для подписчиков. Сделано это было в ответ на обращения федеральных и региональных издателей. Эффективная обратная связь между участниками рынка подписки дает хороший шанс для стабилизации подписных тиражей.
Член Общественной палаты РФ, заместитель председателя Общественной палаты Республики Саха (Якутия) Марина Богословская уверена: институт подписки чрезвычайно важен, особенно для далеких уголков России: «Мы готовимся к слушаниям по поводу подписки, которые пройдут 21 апреля в Общественной палате РФ. Соберутся все заинтересованные лица. Мы будем принимать рекомендации, и особенно это важно для отдаленных районов страны».
Якутия — специфическая республика. Интернет есть только в крупных городах. Не везде доступна и мобильная связь. Поэтому для жителей арктических районов подписка подчас — единственный способ получения информации. «Люди очень хотят подписываться, и молодые, и пожилые», — говорит Марина Богословская.
Накануне декады главный редактор краевой независимой газеты «Вольная Кубань» Виктор Ламейкин даже разместил объявление для своих читателей: «Мы обращаемся к вам, дорогие друзья: не откладывайте подписку на начало апреля. У вас есть две недели, чтобы выписать «Вольную Кубань» по цене первого полугодия 2015 года и сэкономить 227 рублей 88 копеек».
Почувствовали ли вы эффект от Декады подписки? — спросили мы журналистов «Вольной Кубани». И вот что они ответили: «Декада нужна, конечно, — это видно по шквалу звонков наших читателей. Правильно, что сейчас декаду сделали до основной подписной кампании».
Кстати, во многих регионах во время декады «Почта России» вместе с издателями проводила различные акции для подписчиков. Так, отделения Чувашии совместно с «Московским комсомольцем» устроили День подписчика. Читатели уходили не с пустыми руками: они получали в подарок музыкальные диски из коллекции «МК», комплект книг Александра Дюма, блокноты и ручки.
— Печать нужна каждому здравомыслящему человеку. Без нее — как без хлеба, — говорит председатель Общественной палаты Республики Чувашия Леонид Шимин. — А подписка — самый удобный способ получить газеты и журналы. Нужно только заглянуть в почтовый ящик и достать любимые издания. Я всегда подписывался на прессу в большом количестве. Так что декада — очень полезное и хорошее дело.
Напомним, что всего на поддержку подписки на 2-е полугодие 2015 года «Почта России» направляет около 700 млн рублей. Наряду с проведением Декады подписки «Почта России» заморозила стоимость доставки всех ежедневных газет и в два раза снизила пороговый тираж региональных средств массовой информации для получения 17-процентной скидки на доставку — до 5 тысяч экземпляров. Постоянная 17-процентная скидка на доставку подписных изданий действует также для федеральных СМИ с тиражом от 220 тысяч экземпляров. А всем районным изданиям, независимо от тиража, «Почта России» предоставляет скидку в размере 25%.
Последнее из рубрики Новости
- А новости (свежие) тут где? | 27.08 05:22
- Двойку | 21.08 22:12
- Вопросы | 08.08 08:17
Комментарии читателей
Добавить комментарий