Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Самый молодой резидент ИТ-парка разработал музыкальный сервис | 27.03.2015 г. в 11:12
92 пользователя, 21473 песни в плейлистах, 1457 концертов в календаре. И это всего за сутки после релиза. Без рекламы и продвижения! Самый молодой резидент Бизнес-инкубатора ИТ-парка г.Набережные Челны Денис Шелестов пробует свои силы на рынке онлайн-музыки. Старшеклассник совместно с международной инвестиционной компанией разработал музыкальный сервис appDory. Денис подчеркивает, что appDory - это, скорее, не стартап, а удобный ресурс для повседневного использования. appDory.me - сервис, который составляет список концертов из плейлистов пользователя. Человеку не придется бороздить просторы Интернета в поисках гастрольного тура любимых исполнителей. По словам Дениса Шелестова, программа автоматически просканирует музыкальную библиотеку человека в “Вконтакте”, на youtube, spotify, itunes, выявляя наиболее популярных артистов, и на ее основе предложит афишу.
- В ноябре прошлого года в Набережных Челнах был концерт моего любимого хип-хоп исполнителя, который я пропустил, даже не подозревая об этом. Слишком поздно узнал о концерте, - рассказывает резидент Бизнес-инкубатора ИТ-парка г. Набережные Челны, основатель проекта WilllDev Денис Шелестов. - Недавно такая же проблема возникла и у моих друзей. Тогда и родилась идея appDory. На российском рынке пока нет схожих сервисов, которые подбирают по предпочтениям.
Интересный факт: Денис делал проект не один, а с командой, которую набрал на бизнес-версии собственного сервиса WilllDev.ru. Кстати, международная инвестиционная компания пообещала инвестировать в музыкальный сервис при успешном запуске.
- Начинается новая эра таргетинговой рекламы. Людям уже не интересно видеть баннеры, т.е пользователь не захочет смотреть рекламу о концертах. Мы предлагаем получить то, что людям действительно нужно. Мой сервис выдает информацию о концертах в ваших городах по плейлистам, - заявляет резидент Бизнес-инкубатора ИТ-парка г. Набережные Челны Денис Шелестов.
Сейчас сервис Дениса тестируют пользователи, сам он занимается его доработкой.
Последнее из рубрики Новости
- А новости (свежие) тут где? | 27.08 05:22
- Двойку | 21.08 22:12
- Вопросы | 08.08 08:17
Комментарии читателей
Добавить комментарий