Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Из-под пера практикантов ИТ-парка вышла новая игра RUTZ | 30.03.2015 г. в 11:48
Сегодня состоялся релиз аркадно-логической игры RUTZ. Ее создатели - студенты Казанского (Приволжского) федерального университета специально приезжали в ИТ-парк г. Набережные Челны. В течение 2 недель под руководством куратора Александра Борисова (который имеет успешный опыт в создании игр) они доработали проект.
Немного об игре RUTZ
Суть игры RUTZ в том, что нужно переместить объект из пункта А в пункт Б. “Сумасшедший” мячик носится по карте уровня и отказывается лететь в нужном направлении. Пользователям придется включить логику, чтобы провести свой мячик сквозь препятствия. Разработчики подготовили большое количество ловушек, нестандартных задач и головоломок, на которых можно проверить свою реакцию, ловкость, меткость и терпение.
Иван Сысоев, автор музыки и звукоинженер Rutz: “Принципиальное отличие от других подобных игр в том, что взаимодействие с основным объектом не прямое, а косвенное. То есть мы не можем напрямую диктовать, куда лететь мячику. Мы можем только создавать искусственные препятствия, которые он должен самостоятельно преодолеть. Помимо стен, мешающих пройти, могут быть всевозможные динамические объекты. Например, мины, убивающие мячик, или лазер, который может попасть в определенную точку. Есть объекты, так или иначе меняющие структуру уровня - включают-выключают стены. По сути это лабиринт, который изменяется по ходу игры”.
Немного истории
В декабре 2014 года студенты Казанского (Приволжского) федерального университета выиграли в одной из номинации HackDay #35 for Superheroes. Он впервые проводился в Татарстане. Одним из организаторов выступил челнинский ИТ-парк. Hack Day - это разработка IT-проектов с нуля до прототипов за 48 часов. Там ребята привлекли внимание инвестора из Тайланда и приняли предложение создать студию компьютерных игр в ИТ-парке г. Набережных Челнов.
Матвей Малацион, технический директор проекта: “Со времени Hack Day мы полностью сменили оформление, портировали игру на Android, раньше у нас был только порт на компьютер и на Window Phone, придумали очень много разных фишек”.
Последнее из рубрики Новости
- А новости (свежие) тут где? | 27.08 05:22
- Двойку | 21.08 22:12
- Вопросы | 08.08 08:17
Комментарии читателей
Добавить комментарий