Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Каждый 6-й гаджет в Поволжье куплен в «Связном» | 01.04.2015 г. в 11:23
«Связной» подводит итоги работы ритейлера в Приволжском федеральном округе в 2014 году.
В 2014 году «Связной» увеличил продажи смартфонов и планшетов по сравнению с 2013 годом, удержав доли рынка в условиях высокой конкуренции. Ключевыми факторами успеха стали широкий ассортимент ритейлера и акцент на мультиканальных продажах – эти факторы позволили «Связному» увеличить товарооборот в Поволжье до 14,2 млрд. рублей.
Совокупные продажи смартфонов и планшетных компьютеров в розничной сети и онлайн-канале «Связного» выросли за год на 35% в натуральном выражении и на 15% в денежном обороте, показав идентичную динамику с рынком ПФО. Всего «Связной» реализовал 1,1 млн. устройств на сумму 9,5 млрд. рублей. Всего в регионе было продано более 6,5 млн. смартфонов и планшетов на сумму 52,3 млрд. рублей. Таким образом, «Связной» реализовал каждое шестое устройство, проданное в Поволжье в 2014 году. Наибольшую динамику ритейлер показал в сегменте планшетов.
За 12 месяцев прошлого года в розничной сети и интернет-магазине компании покупатели приобрели порядка 190 тыс. планшетных компьютеров на сумму более 1,3 млрд. рублей. Продажи увеличились на 111% в натуральном выражении и на 30% в денежном обороте. Всего покупатели в Поволжье приобрели 1,7 млн. планшетов на 13,6 млрд. рублей. Доля «Связного» в данном сегменте составила 11% в штуках и 10% в рублях.
«В 2014 году мы приняли важное решение о переносе продаж ноутбуков в онлайн-канал и расширении ассортимента планшетов в традиционной рознице, - отмечает Александр Воронин, директор филиала «Поволжье» ритейлера «Связной». – Это позволило представить в магазинах на 25% больше моделей планшетов, что сказалось и на продажах в регионе. Оборот от реализации планшетов в «Связном» вырос в 3 раза выше рынка в штуках и многократно в рублях».
Важной составляющей успеха «Связного» стало развитие онлайн-направления и мультиканальных продаж. Доля интернет-канала в товарном обороте ритейлера составила 19%, увеличившись за год более чем на треть.
Росту продаж в онлайн-канале, помимо широкого ассортимента, способствовало увеличение количества магазинов, где покупатель может самостоятельно забрать оформленный заказ, на 44%, до 240 торговых точек и 9 интернет-центров. Таким образом получить заказ теперь можно почти в половине салонов «Связного» в Поволжье. Удобное расположение торговых точек ритейлера делает услугу получения товара самостоятельно наиболее удобным для покупателя, что подтверждают результаты 2014 года. Всего за год забрать заказ самостоятельно в магазинах или интернет-центрах компании предпочитали более 60% покупателей.
Последнее из рубрики Новости
- А новости (свежие) тут где? | 27.08 05:22
- Двойку | 21.08 22:12
- Вопросы | 08.08 08:17
Комментарии читателей
Добавить комментарий