Каждый 6-й гаджет в Поволжье куплен в «Связном» | 01.04.2015 г. в 11:23

«Связной» подводит итоги работы ритейлера в Приволжском федеральном округе в 2014 году. 

В 2014 году «Связной» увеличил продажи смартфонов и планшетов по сравнению с 2013 годом, удержав доли рынка в условиях высокой конкуренции. Ключевыми факторами успеха стали широкий ассортимент ритейлера и акцент на мультиканальных продажах – эти факторы позволили «Связному» увеличить товарооборот в Поволжье до 14,2 млрд. рублей. 

Совокупные продажи смартфонов и планшетных компьютеров в розничной сети и онлайн-канале «Связного» выросли за год на 35% в натуральном выражении и на 15% в денежном обороте, показав идентичную динамику с рынком ПФО. Всего «Связной» реализовал 1,1 млн. устройств на сумму 9,5 млрд. рублей. Всего в регионе было продано более 6,5 млн. смартфонов и планшетов на сумму 52,3 млрд. рублей. Таким образом, «Связной» реализовал каждое шестое устройство, проданное в Поволжье в 2014 году. Наибольшую динамику ритейлер показал в сегменте планшетов. 

За 12 месяцев прошлого года в розничной сети и интернет-магазине компании покупатели приобрели порядка 190 тыс. планшетных компьютеров на сумму более 1,3 млрд. рублей. Продажи увеличились на 111% в натуральном выражении и на 30% в денежном обороте. Всего покупатели в Поволжье приобрели 1,7 млн. планшетов на 13,6 млрд. рублей. Доля «Связного» в данном сегменте составила 11% в штуках и 10% в рублях. 

«В 2014 году мы приняли важное решение о переносе продаж ноутбуков в онлайн-канал и расширении ассортимента планшетов в традиционной рознице, - отмечает Александр Воронин, директор филиала «Поволжье» ритейлера «Связной». – Это позволило представить в магазинах на 25% больше моделей планшетов, что сказалось и на продажах в регионе. Оборот от реализации планшетов в «Связном» вырос в 3 раза выше рынка в штуках и многократно в рублях». 

Важной составляющей успеха «Связного» стало развитие онлайн-направления и мультиканальных продаж. Доля интернет-канала в товарном обороте ритейлера составила 19%, увеличившись за год более чем на треть. 

Росту продаж в онлайн-канале, помимо широкого ассортимента, способствовало увеличение количества магазинов, где покупатель может самостоятельно забрать оформленный заказ, на 44%, до 240 торговых точек и 9 интернет-центров. Таким образом получить заказ теперь можно почти в половине салонов «Связного» в Поволжье. Удобное расположение торговых точек ритейлера делает услугу получения товара самостоятельно наиболее удобным для покупателя, что подтверждают результаты 2014 года. Всего за год забрать заказ самостоятельно в магазинах или интернет-центрах компании предпочитали более 60% покупателей.

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя

Последнее из рубрики Новости