Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
«Связной» расширяет сотрудничество с мобильными операторами «Билайн» и «МегаФон» | 01.04.2015 г. в 13:32
Крупнейший мультиканальный ритейлер «Связной» возобновляет сотрудничество с ведущими операторами связи - компаниями «МегаФон» и «ВымпелКом» - в полном объеме.
Со 2 апреля в 3 100 магазинах «Связного» по всей России абоненты «МегаФон» и «Билайн» снова смогут пополнять свои счета, причем ритейлер традиционно принимает их без комиссии. Также будет увеличен объем продаж контрактов операторов через магазины «Связного».
Возможности приема платежей в пользу двух операторов через сеть «Связного» были ограничены с лета 2013 года. Продажа контрактов осуществлялась, однако в рамках новых договоренностей о сотрудничестве объем реализации через ритейлера увеличится.
«Помимо увеличения объема продаж контрактов новые договора предусматривают рост нашего вознаграждения, - говорит президент ритейлера «Связной» Майкл Тач. - Кроме того, согласно условиям контрактов мы уже получили часть вознаграждения от компании «МегаФон» авансовым платежом, платеж от «ВымпелКом» поступит в ближайшие дни».
Партнеры будут делить доходы по схеме revenue sharing. Благодаря значимой доле «Связного» в продажах смартфонов в стране, которая составляет порядка 25%, и широкому ассортименту устройств среднего и высокого ценовых сегментов, ARPU от подключений через ритейлера выше среднерыночного, поскольку расходы на связь владельцев «умных» телефонов с расширенным функционалом в 1,5 – 2 раза выше, чем у владельцев feature phones. Также «Связной» - обладатель прямого контракта на розничные продажи iPhone и развивает сеть Apple Premium Reseller под брендом C-Store, а доходность операторов от владельцев этих устройств еще выше, чем от владельцев смартфонов в целом.
Доля комиссии от приема платежей в выручке ритейлера невелика, поскольку «Связной» не берет дополнительной комиссии с клиентов. «Мы всегда считали платежи в первую очередь полезным и важным для клиентов сервисом, нежели источником дохода, - отмечает Тач. - В то же время, возможность приема платежей привлекает дополнительный поток клиентов в наши магазины».
Последнее из рубрики Новости
- А новости (свежие) тут где? | 27.08 05:22
- Двойку | 21.08 22:12
- Вопросы | 08.08 08:17
Комментарии читателей
Добавить комментарий