Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
ФГУП «Почта России» отчиталась за 2014 год | 07.04.2015 г. в 11:37
Подведомственное Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации федеральное государственное унитарное предприятие (ФГУП) «Почта России» подвело итоги финансово-хозяйственной деятельности за 2014 год. Произошло значительное улучшение основных финансовых показателей — выручки и чистой прибыли. При этом руководство предприятия смогло увеличить зарплаты персоналу.
Выручка «Почты России» от продажи товаров, продукции, работ и других услуг в 2014 году увеличилась на 5,5% и составила 140,4 млрд рублей. По итогам 2013 года этот показатель составил 133,1 млрд рублей.
В 2014 году продолжилась реализация программы повышения заработной платы работникам. С 1 января 2014 года стартовал второй этап повышения зарплаты всех почтовых работников филиалов, рост средней зарплаты составил 11% с 16,7 тыс. рублей до 18,6 тыс. рублей в месяц на одного работника. На программу повышения зарплат было направлено 10,5 млрд рублей, затраты предприятия на персонал выросли с 77 млрд рублей в 2013 году до 88 млрд рублей в 2014 году.
Чистая прибыль ФГУП «Почта России» в 2014 году составила 1,2 млрд рублей против 24 млн в 2013 году.
Минкомсвязь России констатирует, что улучшение финансового положения ФГУП «Почта России» в 2014 году обусловлено ростом эффективности деятельности, увеличением среднемесячной выработки на одного работника на 6% (с 34,9 тыс. до 37 тыс. рублей), увеличением объемов входящей корреспонденции.
«Почта России» учится жить в рыночных условиях, — отметил глава Минкомсвязи России Николай Никифоров. — На данном этапе мы ставили перед руководством ФГУП задачу провести реструктуризацию предприятия, сохранить сеть отделений по всей стране, пересмотреть стратегию управления персоналом. Все это должно привести к росту качества услуг, которые почта оказывает гражданам Российской Федерации».
Реформирование логистической инфраструктуры предприятия уже привело к сокращению сроков пересылки корреспонденции. Для улучшения качества предоставляемых услуг в 2014 году территориальными управлениями Роскомнадзора и ФГУП «Почта России» проводились проверки выполнения контрольных сроков пересылки письменной корреспонденции на территории РФ.
Зафиксировано сокращение времени прохождения письменной корреспонденции в России. Сокращены средние сроки доставки международных почтовых отправлений. В 2014 году фактические сроки доставки в Центральной России в среднем составили 7–10 дней, по стране — 15-20 дней. Двумя годами ранее средний срок доставки международных посылок составлял 1,5–2 месяца. Также улучшилась ситуация со сроками пересылки почтовых отправлений ЕМS.
«Почта России» справилась с нагрузкой в пиковый период 2014 года (с 1 ноября по 31 декабря 2014 года), обработав в установленные нормативами сроки более 19 млн международных посылок, из них 10 млн — в декабре. Это в два раза больше, чем в аналогичный период 2013 года и в 4,5 раза больше, чем в 2012 году.
Последнее из рубрики Новости
- А новости (свежие) тут где? | 27.08 05:22
- Двойку | 21.08 22:12
- Вопросы | 08.08 08:17
Комментарии читателей
Добавить комментарий