Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
«Связной»: B-бренды впервые заняли больше половины продаж смартфонов | 21.04.2015 г. в 13:08
Российские пользователи традиционно огромное внимание уделяют бренду приобретаемых гаджетов, стремясь покупать всемирно известные модели. Однако, текущая экономическая ситуация и развитие технологий вносят корректировки в структуру потребления. В 1 квартале 2015 года В-бренды впервые обогнали А-бренды по объему продаж смартфонов, заняв 53% рынка в натуральном выражении (годом ранее – 43%).
В рублях аналогичный показатель вырос до 29% против 22% годом ранее. Напомним, что всего в России за первые 3 месяца 2015 года реализовано 4,7 млн. смартфонов на сумму около 45 млрд. рублей. Рынок сократился на 7% в натуральном выражении и сохранил объем предыдущего года в денежном обороте.
Однако B-брендов снижение объемов продаж не коснулось. По итогам января-марта в России реализовано 2,45 млн. «умных» телефонов от B-брендов на сумму порядка 13 млрд. рублей. Продажи в штуках выросли на 14%, в рублях – на 31%.
Лидером по динамике роста в штуках стала компания Alcatel. Продажи бренда в России в 1 квартале выросли на 124%. Успеху Alcatel способствовала популярность различных моделей в ценовых сегментах от 3 до 7,5 тыс. рублей. Среди таких устройств можно выделить, например, One Touch PIXI 3 и One Touch POP C7, которые в розничной сети и интернет-магазине «Связного» несколько недель входили в ТОП-10 по продажам смартфонов.
Лидером рынка по динамике в рублях стала компания Lenovo. Продажи бренда в денежном выражении в России за год увеличились в 2 раза, что позволило компании войти в первую пятерку по продажам в рублях с долей рынка порядка 7%. Также впервые в истории B-бренд смог составить значимую конкуренцию всемирно известным маркам не только по продажам в штуках, но и по показателю выручки. Успех Lenovo обусловлен продуманной ценовой политикой и широким ассортиментом устройств не только в бюджетном, но и в более высоких ценовых сегментах. В «Связном» в 1 квартале 2015 года популярностью пользовались такие модели Lenovo, как A606 и S850.
В ТОП-6 по продажам в 1 квартале 2015 года впервые вошли 3 B-бренда – Fly, Lenovo и Alcatel – год назад в шестерку входил только Fly. Однако первое место по продажам в штуках сохраняет А-бренд Samsung, которому удалось нарастить свою долю до 22%. В числе важных преимуществ бренда – широкий модельный ряд и представленность в различных ценовых сегментах.
«В начале этого года мы отмечали, что в силу экономической ситуации российские потребители будут чаще предпочтитать функциональность смартфона его имиджевым характеристикам, - говорит президент ритейлера «Связной» Майкл Тач. - Сила бренда для российского пользователя очень важна, поэтому интерес к флагманским устройствам по-прежнему высок. Однако, В-бренды выходят на такой уровень развития, когда могут полноценно конкурировать с ведущими мировыми производителями, что и подтвердил рост их доли на рынке смартфонов до 53%».
Последнее из рубрики Новости
- А новости (свежие) тут где? | 27.08 05:22
- Двойку | 21.08 22:12
- Вопросы | 08.08 08:17
Комментарии читателей
Добавить комментарий