Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
5 мая в Казани стартует яркий интернет-проект о культурной жизни города с характерным названием «KudaGo» | 28.04.2015 г. в 16:31
KudaGo - это современная интернет-афиша с большой аудиторией в крупнейших городах России и мира. Всего три года назад информационно-развлекательный портал делал свои первые шаги. Так в 2012 году появились сообщества в социальных сетях Москвы и Санкт-Петербурга, чуть позже был запущен официальный сайт, в марте 2015 года заработало сообщество для жителей Нью-Йорка, а в феврале был опубликован первый номер журнала «KudaGo.Санкт-Петербург».
Постепенно расширяясь, портал KudaGo добрался и до Казани. Совсем скоро KudaGo напишет обо всех спектаклях Театра оперы и балета им. Мусы Джалиля, побывает на всех выставках Центра «Эрмитаж-Казань», отдохнёт в кинотеатре Родина и прогуляется в Парке тропических бабочек. Основная задача портала – удовлетворить спрос каждого пользователя и подписчика. Тяжёлая неделя? На сайте размещён обзор субботних вечеринок. Надоело развлекаться? В сообществе опубликован список нескучных лекций и мастер-классов. Думаешь, что отдыхать - дорого? Для вас уже готова подборка бесплатных мероприятий.
KudaGo – это не только современная и красочная интернет-афиша, но и перспективный бизнес-проект. Как сообщил представитель компании, на его развитие в Казани было инвестировано порядка миллиона рублей на контентную составляющую и маркетинг. Возможных конкурентов KudaGo мониторит в средствах массовой информации, которые, так или иначе, связаны с досугом. При этом команда компании считает, что с грамотно проработанной стратегией они легко потеснят конкурентов. Однако KudaGo не планирует полностью захватывать регион, претендуя лишь на довольно амбициозную цифру в 50% как клиентского, так и пользовательского объема рынка.
Читатели KudaGo – это люди 21 века: активные, целеустремлённые, заинтересованные. Зачастую у современного человека недостаточно времени на самостоятельный поиск развлечений. Цель KudaGo – облегчить этот процесс, объединив и сгруппировав все мероприятия города. Наконец, каждый житель Казани сможет оценить деятельность интернет-афиши, просто посетив сайт KudaGo.com.
Последнее из рубрики Новости
- А новости (свежие) тут где? | 27.08 05:22
- Двойку | 21.08 22:12
- Вопросы | 08.08 08:17
Комментарии читателей
Добавить комментарий