Компании Татарстана сокращают набор молодых специалистов | 06.05.2015 г. в 12:53

Рекрутинговый портал HeadHunter и портал для молодых специалистов Career.ru провели опрос и выяснили, насколько активно сейчас компании Татарстана нанимают молодых специалистов. 

В ходе опроса выяснилось, что в настоящее время нанимают молодых ребят без опыта 72% местных компаний, принявших участие в исследовании. При этом пятая часть работодателей ответили, что в этом году сократили количество мест для молодых специалистов, а 11% и вовсе прекратили набор работников без опыта. Основная причина сокращения набора – общее сокращение штата. При этом участники исследования из Татарстана признавались, что молодым специалистам для адаптации требуется время, а у компании его сейчас нет. 

Однако 9% компаний республики смогли увеличить набор молодых специалистов в этом году. Поступившие таким образом работодатели комментировали свое решение так, что молодые специалисты готовы работать за меньшие деньги, при этом они быстро осваивают работу и уже через несколько недель могут начать приносить реальную пользу бизнесу. Кроме того, лояльность сотрудников без опыта, которых компания принимает в непростое для рынка труда время, значительно выше, чем у опытных профессионалов. 

Если на работу у молодого специалиста без опыта устроиться не получается, то хорошим вариантом будет стажировка – она позволит понять суть своей профессии и набраться опыта. 

Программы стажировок в этом году имеет примерно половина татарстанских компаний (45%). В то же время, 12% местных работодателей заявили, что в этом году им пришлось отказаться от стажеров. 

В ходе опроса эксперты HeadHunter и Career.ru также спросили работодателей о сферах, в которых, по их мнению, специалисту без опыта проще всего найти работу. Оказалось, что на первом месте сфера «продажи» - 63% работодателей считают, что это самая простая сфера для начала карьеры. К слову, специалисты по продажам – одни из самых востребованных на рынке труда Татарстана в настоящее время. На втором месте – административный персонал (секретари, администраторы, сотрудники call-центра – 36%), а на третьем – работники банковской сферы (22%).

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя

Последнее из рубрики Новости