Как платные парковки влияют на дорожную ситуацию в Казани | 20.05.2015 г. в 11:07

С 1 апреля более 50 автомобильных парковок в центре Казани стали платными. Чтобы оценить, как это нововведение повлияло на дорожное движение, Яндекс сравнил загруженность в марте и апреле на девяти участках в центре города. Участки были выбраны на улицах Право-Булачная и Лево-Булачная, Пушкина и Татарстан, Московская, Карла Маркса и Профсоюзная.

Дорожная обстановка в центре города немного улучшилась с первого же дня работы платных парковок — 1 апреля. В целом за месяц средняя загруженность центральных дорог по будням снизилась на 7% по сравнению с мартом.

Однако на конкретных участках изменения пока несущественные. Даже там, где среднее время проезда сократилось больше всего — на улице Карла Маркса от Горького до Пушкина (на 13%), на улицах Пушкина и Татарстан от Галактионова до Московской и обратно (на 10% утром и днём,14% вечером) — выигрыш составил меньше минуты.

На остальных участках разница не видна совсем. Так, в вечерней пробке на улице Лево-Булачной от улицы Татарстан до Ташояк автомобилисты теряли в апреле столько же времени, сколько и раньше. Сохранились пробки и на Московской улице от улицы Татарстан до Чернышевского и в обратную сторону.

Отсутствие явных изменений можно объяснить тем, что дорожные затруднения в Казани в целом не особенно серьёзные, поэтому и появление платных парковок сказалось незначительно. С другой стороны, такими парковками пока занят не весь центр, а только некоторые улицы — возможно, с увеличением числа платных стоянок усилится и эффект.

Давать долгосрочный прогноз в любом случае пока рано. Ситуация может измениться по-разному. Например, в Москве положительное влияние платных стоянок со временем снизилось — вероятно, из-за того, что многие автомобилисты купили годовые абонементы на парковку. 

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя

Последнее из рубрики Новости