Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Подписан договор на проектирование ВСМ "Москва - Казань" | 19.06.2015 г. в 08:49
ОАО "Скоростные магистрали" - дочерняя компания ОАО "РЖД" и консорциум компаний-проектировщиков при участии ОАО "Мосгипротранс", ОАО "Нижегородметропроект" и China Railway Eryuan Engineering Group Co. Ltd подписали договор на разработку проектной документации для строительства участка Москва – Казань высокоскоростной железнодорожной магистрали "Москва – Казань – Екатеринбург". Подписание состоялось в Санкт-Петербурге в рамках 2-го заседания Межправительственной российско-китайской комиссии по инвестиционному сотрудничеству под председательством первого заместителя председателя Правительства РФ Игоря Шувалова и заместителя председателя Государственного совета КНР Чжан Гаоли.
Основанием для подписания договора является решение конкурсной комиссии ОАО "РЖД", а также генеральное соглашение по подготовке и управлению проектами ВСМ, заключенному между ОАО "РЖД" и ОАО "Скоростные магистрали". Срок выполнения работ по договору – 2015–2016 годы, стоимость – 20 млрд рублей.
В ходе выполнения работ по договору будут проведены комплексные инженерные изыскания на линии Москва – Владимир – Нижний Новгород – Чебоксары – Казань, подготовлены и утверждены проект планировки и проект межевания территории, разработана проектная документация с выделением этапов строительства. Разработанная проектная документация пройдет установленным порядком экспертизу ФАУ "Главгосэкспертиза России", а также финансово-технический аудит.
Распределение работ и обязанностей в рамках консурциума будет проведено с учетом достоинств и опыта каждого из участников в вопросах проектирования крупномасштабных транспортных объектов, в первую очередь, высокоскоростных железнодорожных линий. Выполнение инженерных изысканий по всему участку Москва – Казань берут на себя российские участники консорциума, привлечение китайской стороны планируется в качестве консультантов для сопровождения изыскательских работ (оптимизация разработанной трассы на соответствие предъявленным требованиям по безопасности и комфортности пассажиров, участие в проектировании наиболее ответственных инфраструктурных подсистем и их элементов).
Российско-китайский консорциум при участии ОАО "Мосгипротранс", ОАО "Нижегородметропроект" и China Railway Eryuan Engineering Group Co. Ltd был определен победителем конкурса на проектирование ВСМ "Москва – Казань" как наиболее перспективное профессиональное сообщество, интегрирующее многолетний опыт и успешные практики реализации крупных инфраструктурных проектов, в том числе проектов по развитию высокоскоростного и скоростного железнодорожного движения.
ОАО "Мосгипротранс" и ОАО "Нижегородметропроект" имеют большой опыт проектирования транспортных объектов на территории России, досконально знают отечественную нормативно-техническую базу, требования законодательства РФ в области транспортного проектирования и строительства, местные ограничения, климатологические условия строительства и особенности эксплуатации. China Railway Eryuan Engineering Group Co. Ltd имеет большой опыт проектирования высокоскоростных железных дорог на территории Китая, обладает высоким уровнем знаний в этой области, передовыми мировыми проектными технологиями, испытанными на практике проектными решениями.
После завершения проектных работ и утверждения проектной документации начнется строительство магистрали с последующим вводом в постоянную эксплуатацию. Протяженность линии ВСМ "Москва – Казань" составит 770 км, она пройдет по территории 7 субъектов России и будет иметь 15 остановок: 5 - в крупных городах (Москва, Владимир, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань) и 10 региональных. Магистраль объединит регионы с населением около 25 млн человек, обеспечив часовую доступность между городами. Ежегодный пассажиропоток на линии в первые годы эксплуатации оценивается в 10,5 млн человек.
Последнее из рубрики Новости
- А новости (свежие) тут где? | 27.08 05:22
- Двойку | 21.08 22:12
- Вопросы | 08.08 08:17
Комментарии читателей
Добавить комментарий