В январе-мае 2015 года на ГЖД отправлено 3839 тяжеловесных составов | 25.06.2015 г. в 13:27

За пять месяцев 2015 года со станций ГЖД отправлено 1350 составов весом до 7 тыс. тонн, 1466 составов – до 8 тыс. тонн, 1023 составов - 9 тыс. тонн. Кроме того, за отчетный период были сформированы 563 соединенных поезда.

Организация тяжеловесного движения в условиях выполнения работ по ремонту инфраструктуры является важнейшим инструментом повышения эффективности производственной деятельности не только на полигоне одной дороги, но и на сквозных направлениях сети. Для Горьковской железной дороги это транспортные коридоры "Кузбасс – Северо-Запад" и "Урал - Центр". 

Для Горьковской дороги, а также для сети в целом, тяжеловесное движение позволяет значительно увеличить средний вес поезда, среднесуточную производительность локомотива, эффективно использовать его мощность, сократить эксплуатируемый парк локомотивов и локомотивных бригад, высвободить нитки графика. 

Известно, что около 30% всех эксплуатационных расходов приходится на долю локомотивного хозяйства. Сокращение размеров движения за счет увеличения их составов обеспечивает снижение потребности в локомотивном парке и поездных бригадах, уменьшает программу ремонта и тяговой техники, снижает расход топлива и электроэнергии. Увеличение составов поездов на больших полигонах становится решающей мерой снижения капиталоемкости и себестоимости перевозок. 

Дальнейшее внедрение этой технологии в сочетании с другими прогрессивными методами организации перевозочного процесса позволит дороге стабильно обеспечивать перевозки пассажиров и грузов в необходимых объемах и с более высокой экономической эффективностью.

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя

Последнее из рубрики Новости