На полигоне Казанского региона Горьковской железной дороги состоялось видеоселекторное совещание по вопросам безопасности на железнодорожных переездах | 29.06.2015 г. в 10:16

На днях на полигоне Горьковской железной дороги состоялось видеоселекторное совещание с включением пяти регионов ГЖД (Горьковский, Муромский, Кировский, Казанский, Ижевский) на тему: «Положение дел с обеспечением безопасности на железнодорожных переездах в 2015 году».

В Казанском регионе Горьковской железной дороги приняли участие заместитель начальника ГЖД по территориальному управлению Александр Черемнов, начальник отдела автомобильных дорог Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Олег Казенов, начальник отдела организации и безопасности дорожного движения Комитета по транспорту и связи Марат Назипов, представители автодорожных предприятий и ГИБДД республик Татарстан, Чувашия, Марий Эл. Также в мероприятии участвовали и руководители дистанций пути Казанского региона ГЖД: Юдинской, Казанской, Алатырской, Йошкар-Олинской и Канашской.

Во время видеоселектора рассматривались предложения участников для принятия кардинальных мер обеспечения безопасности на железнодорожных переездах. Данный вопрос является актуальным. Только с начала года на территории Горьковской железной дороги произошло 15 дорожно-транспортных происшествий, пострадало 9 человек, погибло – 3, из них в Казанском регионе на текущий момент зафиксировано 6 случаев ДТП, что составляет 43% от всех ДТП на ГЖД (погиб 1 человек, пострадало – 3). Виновниками всех ДТП являются водители автотранспорта.

Железнодорожные переезды как участки пересечения двух дорог являются потенциально опасными объектами, способными нанести значительный ущерб: человеческие жертвы, повреждение составов и инфраструктуры. К примеру, 8 мая 2015 года на железнодорожном переезде станции Албаба произошло столкновение грузового автомобиля КамАЗ и рельсового автобуса. В результате водитель автотранспорта в тяжелом состоянии доставлен в больницу. Материальный ущерб данного происшествия составил 5,5 млн. рублей.

В ходе видеоселектора руководители рассказали и о проводимых профилактических мероприятиях, среди масштабных - декадник «Внимание, переезд!» и организация Международного дня безопасности на железнодорожных переездах.

Важным пунктом в обеспечении безопасности на железнодорожных переездах является совместная работа с субъектами регионов и представителями Государственной инспекции безопасности дорожного движения. Так, совместно с Министерством транспорта и дорожного хозяйства РТ на 2015 год согласован Перечень мероприятий по приведению в нормативное состояние железнодорожных переездов и подъездных автодорог к ним. По этой же программе на 6 железнодорожных переездах республики предполагается установка систем видеофиксации: 120 км перегона Буа – Бюрганы, 75 км перегона Куланга – Ключи, 831 км перегона Бирюли – Куркачи, 764 км перегона Зеленый Дол – Васильево, 849 км перегона Куркачи – Арск, 1 км станции Восстание – Химическая.

Данные переезды возглавляют список «неблагополучных»: на них произошло наибольшее количество ДТП.

Такая же программа разработана и совместно с Министерством транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики.

Как подчеркнули участники видеоселекторного совещания, кардинальным решением данной проблемы является строительство автомобильных развязок с последующим закрытием железнодорожных переездов. На данный момент строительство путепроводов ведется на следующих железнодорожных переездах: 758 км станции Зеленый Дол и 812 км перегона Высокая Гора – Кендери.

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя

Последнее из рубрики Новости