Промсвязьбанк представил клиентам private banking юбилейное спецпредложение | 30.06.2015 г. в 14:08

В честь 20-летия Промсвязьбанк предложил для всех клиентов private banking особые возможности: скидку 20% на участие в программах «Винтаж», «Винтаж+» и «Винтаж Империал», а так же на услуги премиальных партнеров банка.

Программы и услуги private banking от Промсвязьбанка – это универсальные предложения для VIP-клиентов, учитывающие индивидуальный подход в обслуживании, гибкую политику управления накоплениями, преимущества банковских и небанковских услуг от ведущих компаний на рынке. В рамках юбилейного спецпредложения VIP-клиентам банка доступны особые привилегии от компаний Simple (изысканные вина от ведущих винодельческих домов), Кашемир и Шелк (одежда, обувь и аксессуары класса люкс), группы Lucien Barrière (сети премиальных отелей во Франции).

«Мы ориентируем клиентов private banking на комплексное предложение, которое включает в себя не только банковские продукты, но и решение их нефинансовых задач. Это может касаться как комфортного отдыха для всей семьи, так и выбора эксклюзивных аксессуаров или покупки коллекции вин, – комментирует Татьяна Волошкина, вице-президент – руководитель блока «частный капитал и управление инвестициями» Промсвязьбанка. - В юбилейный для ПСБ год мы рады предложить VIP-клиентам особенные возможности по программам банка и партнеров, уверены, они удовлетворят самому взыскательному вкусу».

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя

Последнее из рубрики Новости