Социально-профилактическая акция «Час пассажира» | 02.07.2015 г. в 13:53

2 июля 2015 года в здании транспортно-пересадочного терминала «Казань-1» прошла социально-профилактическая акция «Час пассажира», целью которого стало построение двустороннего диалога между транспортной полицией и обществом по вопросам охраны правопорядка, обеспечения безопасности граждан на объектах транспорта.

В мероприятии приняли участие начальник Казанского линейного управления МВД России на транспорте, полковник полиции Наиль Салехов, заместитель председателя общественного совета при КЛУ МВД РФ на транспорте Геннадий Ольховик, старший помощник Татарского транспортного прокурора Ксения Суворова, начальник вокзала «Казань» Татаьяна Лузина, начальник Пригородного вокзала станции Казань Захид Ягналиев, заместитель генарального директора по безопасности ОАО «Содружество» Андрей Ельченков, которые отвечали на вопросы пассажиров по профилактике безопасности и обеспечению общественного порядка.

В течение часа около 30 граждан смогли получить ответы на все интересующие вопросы, разрешить спорные ситуации, обратиться с жалобами или предложениями руководству. В ходе встречи обсуждались многие актуальные для каждого пассажира темы, такие как порядок сопровождения поездов сотрудниками транспортной полиции, профилактика преступлений и правонарушений, меры предосторожности на объектах железнодорожного и воздушного транспорта.

По словам начальника Казанского линейного управления МВД России на транспорте Наиля Салехова, основная задача акции - привлечь внимание граждан к вопросам обеспечения транспортной безопасности, обменяться мнениями, предостеречь людей от возможных непредвиденных и неприятных ситуаций.

«В рамках обеспечения общественного порядка и безопасности транспортной полицией обеспечивается безопасный проезд железнодорожным и авиационным и речным транспортом. Не смотря на меры предпринимаемые службами и подразделениями транспортной полиции, пассажирам необходимо проявлять больше бдительности и помнить, что объекты транспорта – это зоны повышенной опасности и следует строго соблюдать все установленные правила поведения», – подчеркнул он.

Также Наиль Салехов отметил, что положительные результаты работы транспортной полиции были достигнуты, в том числе и благодаря бдительности самих граждан. Ведь именно они сообщают в полицию о готовящихся или совершенных преступлениях, подозрительных лицах и предметах, а также указывают на несовершенства в работе сотрудников и подразделений.

Весь период времени, отведенный на проведение акции «Час пассажира, по громкоговорящей связи на территории всего железнодорожного вокзала были организованы аудио-объявления.

Все поступающие в адрес руководства Казанского линейного управления МВД России на транспорте, администрации и заинтересованных служб железнодорожного вокзала письма, заявления и обращения граждан, в обязательном порядке будут обработаны специалистами, а при необходимости, обратившимся адресатам будут подготовлены ответы. Высказанные пассажирами пожелания будут использованы в оперативно-служебной деятельности.

Кроме того, в ходе акции любой желающий мог взять список дежурных частей КЛУ МВД России на транспорте, куда, в случае необходимости, можно обратиться как лично, так и по указанным телефонам.

Подобная акция ежегодно проводится на крупных вокзалах железнодорожного, воздушного и речного транспорта Татарстана: на железнодорожных вокзалах Набережные Челны и Бугульма, аэропорта и речного порта г. Казани. Она позволяет правоохранительным органам быть более доступными и открытыми для гражданского общества. Кроме этого на местах проведения мероприятий была организована работа «Ящика безопасности» для приема письменных сообщений от пассажиров. Это сделано специально для тех, кто по тем или иным причинам не смог устно обратиться к руководству Казанского линейного управления МВД России на транспорте.

Пресс-служба МВД по Республике Татарстан

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя

Последнее из рубрики Новости