В Татарстане усилилась «облачность» среднего и малого бизнеса | 15.07.2015 г. в 11:19

ПАО «МТС»  сообщает о росте популярности сервисов, основанных на «облачных» технологиях, среди корпоративных клиентов МТС в Татарстане. При этом большая часть новых подключений пришлась на компании малого и среднего бизнеса – около 85 процентов.

Лидерами по востребованности среди «облачных» услуг в бизнес-сегменте стали «Бесплатный вызов 8-800» и «Автосекретарь». За последний год число пользователей данных решений МТС увеличилось в два раза. При этом по итогам второго квартала 2015 года количество пользователей сервиса «8-800» возросло в 2,3 раза, автоматизированного «секретаря» – на 70 процентов по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. 

В среднем каждую минуту сервисы МТС «8-800» и «Автосекретарь» принимают по одному звонку. В сезоны высокой деловой активности, например, предновогодних продаж, среднее количество звонков возрастает вдвое. В среднем за месяц «облачные» центры обработки вызовов МТС принимают звонки общей продолжительностью эквивалентной работе семи секретарей в течение месяца. 

Самой популярной сферой с точки зрения применения «облачных» технологий МТС является торговля: на долю компаний, работающих в сфере продаж, интернет-магазины, приходится 45 процентов. Структура проникновения «облачных» бизнес-решений по других отраслям распределилась следующим образом: сфера оказания услуг (финансовые, консалтинговые, IT) – 26%, логистика и транспортные услуги– 19%, производство – 10%. Среди клиентов МТС в Татарстане, использующих «облачные» сервисы, — интернет-магазин «Колеса даром», АЗС «Магистраль» СК «Альянс», «Консалтинговая группа Рост» и другие. 

«Сегодня современные телекоммуникационные технологии стремительно проникают в бизнес-процессы. Так, все больше компаний отдает предпочтение простым и доступным “облачным” продуктам для решения повседневных задач. К примеру, сервисы “8-800” и “Автосекретарь” обеспечивают удобные и экономичные системы коммуникаций, делая каналы общения более удобными как для клиентов, так и для конечных потребителей. Значительный рост потребления «облачных» сервисов мы объясняем растущими потребностями компаний и готовностью самого бизнеса меняться вслед за средой», – отметил директор МТС в Татарстане Марат Шакиров.

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя

Последнее из рубрики Новости