Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Объемы международной почты выросли в 1,5 раза | 21.07.2015 г. в 11:42
По итогам первого полугодия 2015 года Почта России обработала 49 млн международных посылок и мелких пакетов1 – это в 1,5 раза больше, чем за первое полугодие 2014 года и почти в 3 раза больше, чем за аналогичный период 2013 года. При этом количество претензий от клиентов во втором квартале 2015 года по сравнению с первым уменьшилось на 14%.
Наибольший объем отправлений пришелся на май 2015 года – было обработано более 12 млн отправлений, что в 2,3 раза превышает показатели 2014 года и в 4 раза – 2013 года. «Резкий рост количества международных отправлений во многом обусловлен увеличением числа заказов из интернет-магазинов, на доставку которых приходится порядка 80% входящего международного почтового трафика. Объемы отправлений в мае превысили показатели «пикового» декабря 2014 года, и мы успешно с ними справились», – отметил заместитель генерального директора Почты России по логистике Алексей Скатин.
За последние два года благодаря оптимизации логистики и развитию электронного обмена данными Почта России добилась значительного сокращения сроков доставки международных отправлений. Средний срок доставки от момента заказа в зарубежном интернет магазине до получения отправления в почтовом отделении составляет 7-10 дней- по Центральной России и 15-20 дней – в целом по стране. В 2012 году этот показатель превышал 1,5-2 месяца. Для ускорения доставки Почта России развивает сервисы на «последней миле»: открывает центры выдачи и приема посылок, внедряет адресную систему хранения в почтовых отделениях, доставляет мелкие пакеты и посылки на дом.
По итогам второго квартала 2015 года получено на 14% меньше претензий по всем каналам (письменные обращения, e-mail, социальные сети, контакт-центр) по сравнению с первым кварталом текущего года.
Последнее из рубрики Новости
- А новости (свежие) тут где? | 27.08 05:22
- Двойку | 21.08 22:12
- Вопросы | 08.08 08:17
Комментарии читателей
Добавить комментарий