Ford Sollers начала устанавливать на автомобили детали из локального пластика, разработанного в России | 06.08.2015 г. в 11:05

  • Ford Sollers подтверждает свои планы по локализации и объявляет о начале проекта по установке деталей из российского пластика на автомобили, произведенные в России. 
  • Всего для автомобилей Ford, выпускающихся на заводах Ford Sollers производится 86 деталей из локального пластика, а к концу 2015 года планируется увеличить это число до 150 деталей. 
  • Разработанные в России материалы для производства были внесены в глобальный перечень одобренных материалов Ford.  

Следуя своим планам по локализации Ford Sollers объявляет о старте установки деталей, произведенных из российского пластика на автомобили, производимые на мощностях компании в России. Первыми детали из российского пластика получили модели Ford Focus и Ford Fiesta. 

Таким образом, теперь 86 деталей, полностью произведенных в России, поступают на конвейеры заводов Ford Sollers, в том числе элементы интерьера и экстерьера, такие как бампера, приборная панель, воздуховоды, элементы каркаса, воздуховоды системы отопления и вентиляции, внешние дефлекторы и т.д. К концу 2015 года количество подобных деталей увеличится до 150. Разработанные в России материалы для производства были внесены в глобальный перечень одобренных материалов Ford. 

Применение российских материалов снижает влияние курсов валют на стоимость компонентов и, следовательно, продукта, а также уменьшает логистическое плечо цепочки поставок материалов, что позволяет более гибко планировать производство.

Разработчиком и поставщиком сырья стала компания ООО «Татхимпласт» из Казани, а производителями деталей являются компания ЗАО "Магна Автомотив Рус" (Нижний Новгород), а также Faurecia Interior systems (г. Луга). 

Кроме того, новые детали соотвествуют необходимым эксплуатационным характеристикам для России, в том числе износоустойчивость при резких перепадах температур, надежность, а также соответсвует мировым стандартам безопасности. 

Для получения высококачественного сырья для деталей и его соответствия глобальным стандартам и требованиям Ford было проведено несколько уникальных этапов лабораторных исследований и тестирований. В частности при испытании бамперов, автомобили с тестируемыми деталями помещались в большую камеру арктического климата в Санкт-Петербурге, где моделировались температурно-климатические режимы (охлаждение до – 40С, нагрев до +50С, влажность до 96%).  

На первом этапе разработки и тестирования сырья поставщики разработали рецептуры на базе спецификаций Ford. Для достижения соответствия локальных материалов требованиям спецификаций к работе были привлечены не только производители самих материалов, но и поставщики исходного сырья, в частности ПАО «Нижнекамскнефтехим». Опытные партии тестировались в международных лабораториях. После подтверждения свойств, материалы были внесены в глобальный перечень одобренных материалов Ford. 

Проект по локализации сырья и глубокой интеграции производства в экономику страны и регонов присуствия является приоритетом для Ford Sollers. Ранее компания сообщала о планах по полному переходе на установку комплектующих их российской стали до конца 2016 года.

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя

Последнее из рубрики Новости