Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Объявлены «Лидеры подписки» по итогам подписной кампании на второе полугодие 2015 года | 07.08.2015 г. в 14:13
Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) наградила лучшие по подписке издания и филиалы Почты России. Они показали наивысшие результаты роста подписных тиражей в ходе подписной кампании на второе полугодие 2015 года.
По результатам подписной кампании на 2-е полугодие 2015 года, ряд федеральных и региональных изданий не только сохранил свои подписные тиражи, но и смог их существенно увеличить.
Среди филиалов Почты России, лучших показателей по подписке на газеты и журналы на 2-е полугодие 2015 года в сравнении со 2-ым полугодием 2014 года добились УФПС «Татарстан Почтасы», Республики Адыгея, УФПС Новосибирской области, УФПС Амурской области, УФПС Республики Тыва.
«Всего на мероприятия по поддержке подписки в период подписной кампании на второе полугодие 2015 года Почта России направила порядка 700 млн рублей, — отметил в своем выступлении руководитель Департамента по развитию подписных сервисов и дополнительных услуг Почты России Михаил Казаков. — Понимая высокое социальное значение института подписки, Почта России идет на беспрецедентные шаги по поддержке как издателей, так и самих подписчиков. В предстоящую подписную кампанию будут заморожены почтовые тарифы на магистральную перевозку, сортировку печатной продукции и доставку изданий до подписчиков. Почта России также сохранит все скидки для издателей, а для изданий, утвержденных Министерством связи и массовых коммуникаций РФ как социально-значимые, будет предоставлена дополнительная 15%-ная скидка на доставку во время Всероссийских декад подписки».
«Наличие лидеров по результатам подписной кампании наглядно показывает, что совместными усилиями издателей, подписных агентств и почтовых филиалов можно не только сохранить, но и нарастить подписные тиражи даже в непростое для медиаотрасли время, — отметил председатель координационного совета Альянса в поддержку института подписки на газеты и журналы Вячеслав Керов. — Решение Почты о проведении декад подписки также, безусловно, оказывает поддержку издателям».
Награждение победителей конкурса «Лидер подписки — 2015» состоялось в пресс-центре АиФ 6 августа. В ходе мероприятия прошло заседание круглого стола, посвященного обсуждению итогов подписки на 2-ое полугодие 2015 года и основных направлений организации подписки на 2016 год. Представители издательских домов и редакций высоко оценили инициативы Почты России по поддержке института подписки.
Последнее из рубрики Новости
- А новости (свежие) тут где? | 27.08 05:22
- Двойку | 21.08 22:12
- Вопросы | 08.08 08:17
Комментарии читателей
Добавить комментарий