ONETRAK подружился с автопромышленниками | 02.09.2015 г. в 15:40

В конце августа этого года состоялось крупнейшее выставочное событие года для российских автолюбителей и профессионалов - 11-ая ежегодная международная выставка автомобилей и автокомпонентов «Интеравто-2015». Четыре дня более 500 компаний из 46 регионов РФ и 19 стран мира обсуждали актуальные вопросы в автоиндустрии. Свою продукцию на выставке представила и компания ONETRAK. 

Губернатор Московской области Александр Воробьёв в приветственном письме к организаторам отметил, что среди экспонентов «Интеравто-2015» теперь все больше присутствует российских автопроизводителей. «Это свидетельствует о развитии сегмента в России и росте конкурентоспособности отечественных производителей на мировом рынке», – сказал он. 

Во время проведения мероприятия участники и посетители оценили последние новинки практически во всех областях отрасли: компоненты, запчасти, электроника, аксессуары. Для профессионалов индустрии организаторы «Интеравто-2015» спланировали обширную деловую программу. В ее рамках прошла II международная автопромышленная ассамблея (МАА-2015), на которой прошли переговоры о сотрудничестве с поставщиками из Кореи, Италии, Германии, Швеции и Китая. Некоторые участники «Интеравто-2015» отправились на заводы в автомобильные кластеры Тольятти и Санкт-Петербурга. 

В рамках действия экспозиции состоялась церемония награждения победителей ежегодной национальной премии «Автокомпонент года». Награды достались наиболее успешным российским автопроизводителям и дистрибьютерам. 

Также участники «Интеравто-2015» обсудили вопросы организации поставок автомобильных комплектующих на заводы России, внедрения инноваций, практики оптимизации затрат на реализацию проектов. 

Свой стенд на выставке представил и первый российский производитель умных браслетов премиум-класса ONETRAK. Главный специалист департамента развития компании ONETRAK Андрей Мачехин показал модели фирменных умных браслетов и рассказал о функциях выпускаемого продукта. Также он сообщил о скором расширении продуктовой линейки бренда. «Мы стремимся увеличить клиентскую базу и сделать наш продукт еще более популярным среди россиян. Самому взрослому пользователю браслета ONETRAK 84 года, а самому младшему нет еще и 7 лет», - комментирует Андрей Мачехин.

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя

Последнее из рубрики Новости