Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Почта России запустила новый сайт | 18.09.2015 г. в 15:45
Новый портал pochta.ru позволит клиентам Почты России значительно сэкономить время на посещении отделений благодаря переводу услуг в режим онлайн. В отличие от существующего, новый сайт является не информационным, а сервисным и предоставляет быстрый доступ к основным почтовым услугам – отправке писем, открыток, посылок и денежных переводов.
На новом портале не выходя из дома можно рассчитать стоимость услуг, заказать курьерскую доставку отправлений и заранее заполнить почтовые бланки. Пользователи также могут не только оперативно отслеживать свои письма и посылки с помощью онлайн-трекинга, но и автоматически получать уведомления об изменении их статуса непосредственно в личный кабинет, где можно сохранять все номера отправлений. Через портал клиенты также могут обратиться к онлайн-консультанту или в раздел «помощь», где собраны ответы и рекомендации по наиболее популярным вопросам.
«Текущий набор онлайн-сервисов на портале – базовый, сегодня пользователям доступна одна десятая из тех сервисов, которые планируется запустить к концу 2016 года. Новый сервисный портал Почты России не статичен, он будет развиваться, и все больше почтовых услуг будут представлены на нем в онлайн-формате», – рассказал заместитель генерального директора по развитию государственных услуг и новых продуктов Родион Шишков.
Разработчики портала коренным образом изменили не только его «видимую» часть, но и архитектуру. «Мы значительно увеличили скорость работы системы и ее мощность. Если на старом сайте максимальное ежедневное количество пользователей было около полумиллиона человек, то сейчас мы готовы к обслуживанию нескольких миллионов запросов в сутки», – отметил Родион Шишков.
Существующая архитектура сайта разработана внутренним подразделением Почты России при поддержке подрядчиков, обслуживающих другие IT-проекты компании. Текущая версия портала также учитывает пожелания участников конференции Startup Village, которые протестировали его бета-версию в мае в Сколково.
«После официального запуска Почта продолжит совершенствовать портал на основе рекомендаций экспертов и пожеланий клиентов. На переходный период пользователям будут одновременно доступны и старая и новая версии сайта. К работе по дальнейшему развитию портала мы будем привлекать подрядчиков – участников рынка», – отметил Родион Шишков.
Последнее из рубрики Новости
- А новости (свежие) тут где? | 27.08 05:22
- Двойку | 21.08 22:12
- Вопросы | 08.08 08:17
Комментарии читателей
Добавить комментарий