Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Контакт-центр для зарплатных клиентов ВТБ24 принял миллионное обращение | 07.10.2015 г. в 14:17
С начала 2015 года ВТБ24 принял миллион обращений в выделенный колл-центр для зарплатных клиентов. Работая чуть более года, на данный момент он отрабатывает в ежедневном режиме более 5000 звонков.
Выделенный колл-центр ВТБ24 (номер телефона 8-800-707-24-24) был образован специально для зарплатных клиентов – юридических лиц. В круглосуточном режиме сотрудники банка принимают звонки по вопросам, касающимся обслуживания зарплатных клиентов ВТБ24: проведение выплат сотрудникам организации, консультирование по выпуску зарплатных карт, интернет-банк для юрлиц и т.д.
При увеличении числа обращений (за последний год количество звонков выросло в 1,5 раза – с 62 до 89 тысяч в месяц) растет также удовлетворенность клиентов от работы колл-центра. По результатам опроса, качество обслуживания находится на уровне 4,84 пункта по 5-балльной шкале. Более 90% обращений решаются по итогам одного звонка.
Наибольшее число звонков колл-центр принимает от клиентов из Москвы и Московской области (13,66% от общего числа), Санкт-Петербурга и Ленинградской области (9,72%), а также Воронежской, Самарской, Новосибирской, Свердловской областей и республики Татарстан.
Последнее из рубрики Новости
- А новости (свежие) тут где? | 27.08 05:22
- Двойку | 21.08 22:12
- Вопросы | 08.08 08:17
Комментарии читателей
Добавить комментарий