Татарстанские производители планируют начать поставки халяльной продукции за рубеж | 19.10.2015 г. в 10:56

Представители «Челны-Бройлер» приняли участие во всемирном конгрессе птицеводов, где обсудили вопросы экспорта халяльных продуктов. 

Птицефабрика «Челны-Бройлер» представила Татарстан на всемирном конгрессе птицеводов в Турции. Во время конгресса птицеводы из России, Турции, Ирана, Египта и других стран поделились опытом в сфере производства и глубокой переработки мяса птицы, обсудили инновации производства, проблемы и тенденции развития рынка. Одним из спикеров конгресса выступил генеральный директор «Челны-Бройлер»Дилшат Ситдиков. В рамках мероприятия руководитель птицефабрики обсудил с представителями международных компаний вопрос о начале поставок халяльной продукции предприятия в Турцию и другие мусульманские страны.

Дилшат Ситдиков, директор ООО «Челны-Бройлер»: «На сегодняшний день развитие экспортного направления является одной из приоритетных задач предприятия. Особый интерес для нас, как для производителя, представляет международный рынок халяльной продукции. Мы являемся пионером производства халяль в России и планируем стать первыми экспортерами такой продукции среди российских производителей мяса птицы. Уже сегодня нашей халяльной продукцией интересуются не только в России, но и в Арабских Эмиратах, Иране, Азербайджане и Северной Африке. Участие в таких мероприятиях как Конгресс, безусловно, способствует расширению международных связей предприятия. А выход республиканских производителей на международный рынок будет способствовать еще большему укреплению позиций и росту благосостояния Татарстана».

Сегодня «Челны Бройлер» - крупнейший в России производитель продукции Халяль, который использует ручной способ убоя. В 2004 году птицефабрика стала первым производителем куриной продукции, получившим официальное подтверждение от Духовного Управления Мусульман о том, что продукция соответствует всем нормам шариата и разрешены к употреблению приверженцам Ислама.Ежегодно«Челны-Бройлер» выпускает более 10 тысяч тонн продукции халяль. Это более 50 различных наименований: ветчина, колбасы, копченые и запеченные изделия, сырая продукция. При этом спрос на продукцию предприятия постоянно увеличивается. Так, за 9 месяцев 2015 года объем продаж хяляльных продуктов «Челны-Бройлер» превысил 8,9 тысяч тонн, что на 26,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя

Последнее из рубрики Новости