Первая казанская выставка нереализованных рекламных проектов | 26.10.2015 г. в 13:19

23 октября во Всероссийский день работника рекламы в Казани открылась выставка нереализованных рекламных проектов «ПОТРАЧЕНО». 

Проблема идей, уходящих «в стол», актуальна для любого рекламного агентства. Идеи уходят «в стол» не потому, что они плохие, а потому что пока не наступило их время. Иногда консервативный заказчик не всегда готов к смелым решениям своих задач. Зачастую такие работы остаются пылиться на полке. Эта неоднозначная практика стала проводом для проведения уникальной выставки. Выставка позволяет увидеть, какие на самом деле интересные проекты иногда уходят «в стол». В данном случае можно сравнить региональный опыт с работами международного уровня. Инициатором события выступило АМК «Promo-S group». 

В выставке участвуют работы ведущих креативных агентств Казани: АМК «Promo-S group», «Pen&Brain», «L-projects», «Zilant media». Выставленные проекты не реализованные по тем или иным причинам в свое время были разработаны для федеральных и региональных брендов, в том числе представлен альтернативный бренд города Казань. Оценить проекты и отметить их лайком могли гости ШТАБа. Отдельной экспозицией представлены работы победителей международного фестиваля рекламы и дизайна FAKESTIVAL. Участники выставки рассказали о своих нереализованных работах, о процессе общения с заказчиком, поделились опытом создания концепций. Выставку в ШТАБе можно посетить до 1 ноября. 

На дискуссии об идеальных отношениях клиент-заказчик общались спикеры, побывавшие по обе стороны баррикад. На тему «Нужно ли платить за креатив» общались приглашенные гости выставки. Поднимались вопросы  о нежелании заказчиков порой платить за креативную часть проекта, что понимается под креативом заказчиками, о различии между федеральным и региональным рынками рекламы. 

Тема выставки оказалась близкой не только для казанских агентств. С мастер-классами выступили представители студии графического дизайна «Deza» (Санкт-Петербург), коммуникационной группы «RCG» (Москва) и лаборатории маркетинговых исследований «Insider» (Казань). 

Алена Нуртдинова, региональный представитель студии графического дизайна «Deza» в Казани на примере реальных кейсов рассказала об авторской методике студии. Refresh Brand — методика, позволяющая сделать бренд актуальным и современным. Refresh Brand стремится актуализировать бренд, сохранив, прежде всего, его узнаваемость. Но начинает работу не с визуальной, а с идейной составляющей. 

Чингиз Мусин, group head креативного агентства «ROOM485» (коммуникационная группа RCG) посвятил свою тему классификации клиентов. Таким образом, еще на первой встрече можно определить с кем предстоит работать, если знаешь на что обращать внимание. Вторая часть выступления московского гостя была практической. Разбор реальных кейсов агентства позволил увидеть, как стоит подходить к запросам клиентов, облачать их потребности в креативную концепцию и находить нестандартные решения для проектов федерального уровня.

 

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя

Последнее из рубрики Новости