Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
«МегаФон» запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку нового позиционирования корпоративного сегмента | 30.11.2015 г. в 13:32
«МегаФон» запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку нового позиционирования корпоративного сегмента. Концепция «Бизнес по-настоящему» даст возможность укрепить доверие клиентов к компании, позволяя им полностью положиться на «МегаФон» в решении любых телекоммуникационных задач. Изменения коснутся большинства внешних коммуникаций бренда.
В основе новой концепции – тезис о том, что управление бизнесом может быть простым, если доверить все вопросы связи надежному партнеру. Уже сейчас каждый третий корпоративный или государственный клиент выбирает «МегаФон» в качестве поставщика услуг связи. Оператор позиционирует себя как партнера, предлагающего комплексные решения с широким дополнительным функционалом.
Рекламная кампания «Бизнес по-настоящему» стартует 30 ноября. Она включает ТВ рекламу, наружную рекламу, POSM, digital, рекламу в метро. Телевизионный ролик о новом позиционировании компании снят агентством «Instinct» в формате короткометражного фильма. Режиссером выступил Роман Жирных, не единожды снимавший видео для рекламы крупных брендов. Главную роль исполнил актер Константин Лавроненко, обладатель приза Каннского кинофестиваля за лучшую мужскую роль в фильме «Изгнание» Андрея Звягинцева.
Главный герой рекламного ролика – владелец компании, который, заключив контракт с «МегаФоном», находит изящное решение, чтобы избавиться от рутины обязательных ежедневных задач и по-настоящему сосредоточиться на развитии своего дела. Декорациями для съемок стала вечерняя Москва с огнями бизнес-центров, развязками и магистралями.
В качестве саундтрека в мини—фильме использована композиция «Personal Jesus» Depeche Mode в обработке Johnny Cash. Впервые в истории российской рекламы легендарная группа дала права на использование своей музыки. В мировой практике получить разрешение на включение произведения Depeche Mode в рекламный ролик удавалось лишь трем брендам.
«Телекоммуникации - это одна из немногих отраслей, которая работает во всех сферах бизнеса, но любым бизнесом управляют люди. Наше новое позиционирование сфокусировано на людей, для которых их дело – это всё, поэтому их партнеры - это компания, которой можно доверять по-настоящему, с кем можно строить общие планы, те кто не хочет стоять на месте, на кого можно положиться, в любое время и в любой точке мира. Мы предлагаем вести бизнес по-настоящему» – говорит Влад Вольфсон, директор по развитию корпоративного бизнеса».
Последнее из рубрики Новости
- А новости (свежие) тут где? | 27.08 05:22
- Двойку | 21.08 22:12
- Вопросы | 08.08 08:17
Комментарии читателей
Добавить комментарий