Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
20-й юбилейный отбор в Бизнес-инкубатор ИТ-парка в Казани стал международным | 14.12.2015 г. в 17:37
На участие в 20-м по счету юбилейном отборе в Бизнес-инкубатор ИТ-парка было подано более 100 заявок из 17-ти городов, в том числе из Красноярска, Владимира, Москвы, Владивостока, Екатеринбурга и даже из Минска. Как отметил руководитель БИ Ленар Халиков, многие иногородние участники узнали об ИТ-парке после прогремевшего на всю страну Kazan Startup Weekend’а.
Всего за 19 минувших отборов в Казани прошли более 1500 проектов, 164 из них получили место для развития в ИТ-парке. По результатам почти пятилетней инкубации проектов 50% из них в БИ ИТ-парка доживают до финала инкубирования и начинают получать первую выручку, половина из которых превращаются в полноценный бизнес.
Эти цифры – немаловажный фактор того, что с каждым разом тщательность отбора и конкуренция среди проектов возрастают. До очного этапа нынешнего отбора были допущены 25 стартапов. В первый день команды получили бесценный опыт общения с экспертами. Самые стойкие 13 команд после доработки своих стартапов, с учетом советов и критики менторов, презентовались во второй, финальный день. И только 3 из них стали новыми резидентами БИ.
Итак, победителями юбилейного отбора стали проекты: Calling.expert, PICKLS.RU и SnackCracker.
Calling.expert – стартап, который до инкубирования в БИ ИТ-парка проходил акселерацию в Фонде Развития Интернет-Инициатив (ФРИИ, Москва). Суть его заключается во внедрении аудио- и видеовызовов в баннеры и их последующем распространении через рекламные сети, которые занимаются баннерной и медийной рекламой.
PICKLS.RU - поисковый сервис, который позволяет клиентам получать персональные предложения от поставщиков товаров и услуг в кратчайшие сроки, а компаниям продвигать свои услуги и получать целевые заказы.
SnackCracker – уникальный проект от студентов из ИТИС. Это автоматически пополняемый контейнер с печеньем. Оплачивая подписку, клиент получает полноценный контейнер, его обслуживание и печеньки в определенном объеме. Контейнер состоит из хранилища, подключенного к нему программного модуля и пары датчиков.
Олег Баранник, модератор и эксперт отбора, рассказал о том, чего не хватило остальным проектам:
«У некоторых проектов мы не увидели команды - это наиболее обидные ситуации. У большинства из них мы не увидели понимания того, как проект решает проблему целевой группы, и как при этом быть конкурентоспособным. Когда мы, эксперты, не видим, что проект решает проблему лучше, чем все остальные, чаще всего голосуем против».
Важность создания сплоченной команды проекта отметил и директор ИТ-парка Антон Грачев: «Мы смотрим на то, как команды могут быстро адаптироваться к внешним изменениям, и обращаем внимание не только на бизнес-идею и на продукт, но и, в первую очередь, на команду, так как венчурные инвесторы всегда готовы вложиться в тот проект, где команда может изменить направление своей деятельности, но останется при этом сплоченной».
Это не полный рецепт успеха стартапа. Ленар Халиков говорит, что идеальная формула выглядит примерно так: «Наличие рынка сбыта продукта, понимание потребностей и «болей» клиента, техническая реализуемость проекта, и, конечно же, команда, в которой в идеале есть и «продажники» и разработчики».
Если у вас есть идея и все необходимые «ингредиенты» стартапа, приходите на отбор, который состоится в феврале. Увидимся на отборе в следующем году!
Последнее из рубрики Новости
- А новости (свежие) тут где? | 27.08 05:22
- Двойку | 21.08 22:12
- Вопросы | 08.08 08:17
Комментарии читателей
Добавить комментарий