«МегаФон» назван самой клиентоориентированной компанией России в 2015 году | 15.12.2015 г. в 16:55

Компания «МегаФон» стала одним из победителей Национального конкурса в области управления клиентским опытом и сервисом - Customer eXperience Awards Russia 2015. «МегаФон» получил приз сразу в двух номинациях «Самая клиентоориентированная компания России (управление клиентским опытом 360 градусов)» и «Лучший мультиканальный клиентский опыт».

«Мы очень рады тому, что по итогам конкурса компания «МегаФон» признана самой клиентоориентированной. Ежегодно наша компания обрабатывает более 500 000 000 запросов от абонентов. Справиться с такими серьезными объемами и, при этом, обеспечивать их оперативное решение и поддерживать качества сервиса на высоком уровне, «МегаФону» удается благодаря комплексному подходу к обслуживанию абонентов. «МегаФон» одновременно работает над эффективностью всех каналов коммуникаций с абонентами: собственные салоны, контактный центр, сайт, «Личный кабинет», социальные сети и другие. В уходящем году мы много сделали в области сервиса, и не планируем останавливаться», - отметил Михаил Золотовицкий, директор по продажам и обслуживанию компании «МегаФон». 

Церемония награждения победителей конкурса Customer eXperience Awards Russia 2015 прошла в рамках ежегодной конференции «Практические аспекты управления клиентским опытом в мире цифровых технологий и инноваций», организованной стратегическим партнером – компанией РБК и Международной Ассоциацией по управлению клиентским опытом (ICXC).

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя

Последнее из рубрики Новости