«МегаФон» в Татарстане подготовил сеть к Новому году | 17.12.2015 г. в 10:06

Чтобы гости и жители Казани свободно дозванивались до близких в самые торжественные моменты Нового года, специалисты «МегаФона» увеличили пропускную способность «голосовой» части сети и других ключевых элементов в 1,5 - 2 раза.

Казань признана третьим городом в предновогоднем рейтинге популярности у российских туристов.* По сообщениям Государственного комитета Татарстана по туризму, уже в конце ноября средняя загрузка отелей по городу на период с 31 декабря по 8 января составляла 85%. К наплыву туристов готовятся не только городские службы, но и операторы связи.

«Новогодняя ночь – серьезное испытание для мобильных сетей. В последние годы в «пиковый» период – с 23:00 до 00:30 – количество звонков превышает максимальный показатель обычного дня в 2 - 3 раза, количество сообщений – до 6 раз. Еще одна особенность новогодних праздников – увеличение количества междугородних и международных звонков. Чтобы клиенты «МегаФона» всегда оставались на связи и могли поздравить близких даже в других странах, компания проводит комплексную подготовку всей сети. Так, наши специалисты увеличивают технические мощности по всей республике, расширяют емкость сети в местах массовых гуляний, а также настраивают ее для пропуска повышенного междугороднего и международного голосового трафика», – рассказал руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке компании «МегаФон» в Татарстане Дмитрий Кузнецов.

Также ведется подготовка базовых станций «вручную». Технические специалисты проверяют резервирование каналов связи и электропитания, тестируют работоспособность дизель-генераторных установок, которые будут питать базовые станции в случае отключения основной электросети.

Для качественной работы сети «МегаФона» в Татарстане в новогодние праздники также будут круглосуточно дежурить аварийно-восстановительные бригады численностью более 20 человек, готовых устранить любую аварию в кратчайшие сроки. Для сравнения - в обычные дни работают не более 6 человек.

А в период с 25 декабря по 15 января специалисты ЕЦУС (Единого Центра Управления Сетью) «МегаФона» поставят под особый контроль мониторинг сети на предмет оперативного выявления и устранения аварий.

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя

Последнее из рубрики Новости