Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
«МегаФон» расширяет штат для защиты клиентов от DDoS-атак | 04.02.2016 г. в 09:57
«МегаФон» усилил защиту своих корпоративных клиентов от DDoS-атак за счет расширения штата технической поддержки. Теперь клиенту не нужно самому обращаться за помощью – атака будет устранена инженерами технической поддержки в течение 15 минут.
Раньше клиентам «МегаФона», подключенным к услуге по противодействию DoS/DDoS-атакам, было доступно два вида обслуживания в случае атаки: обратиться в техническую поддержку за помощью или самостоятельно противодействовать атаке в «личном кабинете». Оба способа были недостаточно оперативны, чтобы продолжать работу в обычном режиме.
Сейчас, чтобы закрыть потребности действующих клиентов, «МегаФон» улучшил сервис оказания услуги за счет расширения штата технической поддержки высококвалифицированными сотрудниками. Специалисты в режиме онлайн анализируют трафик на наличие DDoS-атак на интернет-ресурсы клиента. Инженер самостоятельно реагирует на DDoS-атаки и принимает решение о включении необходимых фильтров для ее устранения, не требуя в этом участия клиента. Время устранения отрицательного воздействия атаки занимает от 15 до 25 минут в зависимости от мощности нападения и варианта оказания услуги.
Требовательным клиентам услуга противодействия DDoS-атакам может быть предоставлена с предварительным согласованием задания очистки. Для самостоятельного противодействия или просто просмотра статистической информации о трафике клиентам предоставляется удаленный доступ через WEB-интерфейс.
«Для предпринимателей, которые по-настоящему преданы своему делу, не может быть компромиссов в качестве, сервисе предоставляемых услуг и используемых для бизнеса телекоммуникаций, – говорит директор компании «МегаФон» в Татарстане Джемали Авалишвили. – Поэтому наша задача всегда и везде оставаться надежным партнером, которому клиент может, не задумываясь, доверить свои контакты и при этом быть уверенным, что обеспечен качественными услугами, сервисом и защитой интернет-ресурсов своей компании».
В настоящее время DoS и DDoS-атаки активно используются злоумышленниками, так как позволяют довести до отказа практически любую систему, не оставляя юридически значимых улик. В этом году защитные системы должны выдерживать трафик как минимум 15 Гбит/с, чтобы обеспечивать клиенту надёжную защиту от большинства атак. Аппаратно-программный комплекс «Периметр» мощностью 80 Гб/сек гарантирует нашим клиентам отражение самых мощных атак. За счет постоянного усовершенствования платформы возможно отражение DoS/DDoS-атак до 7 уровня модели OSI включительно. Эта надежная платформа позволяет проводить фильтрацию трафика в сетях передачи данных, блокируя вредоносный, а также обеспечивает про-активный мониторинг сетевого трафика ежедневно и круглосуточно.
Последнее из рубрики Новости
- А новости (свежие) тут где? | 27.08 05:22
- Двойку | 21.08 22:12
- Вопросы | 08.08 08:17
Комментарии читателей
Добавить комментарий