Про бренд города | 18.05.2016 г. в 01:32

Ощутимая проблема рынка сувенирной продукции в Казани — это слабый бренд города и сильная разобщённость фирм-производителей. Один из предпринимателей предложил создать портал, на котором можно будет выкладывать все основные брендбуки и оставлять дизайны новых сувениров. Там же можно будет получить рекомендации специалистов по его улучшению. Это, по мнению игроков рынка, позволит сохранить единство бренда. С тем, что компаниям необходимо наладить более тесное сотрудничество и работать под общим брендом, согласились все участники совещания в префектуре «Старый город». Мэр города поддержал идею о создании портала и отметил, что подобное начинание действительно может повлиять на продвижение бренда города.

Одним из знаковых брендов столицы Татарстана является Казанский Кот. От предпринимателей поступило необычное предложение: создать в городе круглогодичную резиденцию Казанского Кота. Эта идея понравилась всем присутствующим, и в ближайшее время планируется найти подходящее здание, которое станет резиденцией столь важного казанского жителя. Там же, возможно, будут организованы точки продажи сувениров и хостел для гостей столицы республики.

Глава города поручил предпринимателям придумать и разработать новые уникальные, эксклюзивные сувениры, которые гости города смогут приобрести на грядущих крупных мероприятиях.

 

Всё это из официального пресс-релиза. Будем теперь ждать момента, когда высокие инстанции поставят задачу объединить усилия для улучшения качества чак-чака, а также для создания на его основе новых блюд, не уступающих по оригинальности киевскому или одесскому салу в шоколаде. А может быть, спустя десятилетия кому-то придёт в голову восстановить торт «Татарстан» в его ПЕРВОЗДАННОМ виде, вкусе и компонентах? Вот уж действительно БРЕНД был! (Да сплыл. Одно название осталось.)


Сало в шоколаде

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя

Последнее из рубрики Новости