По следам игровых автоматов 8 | 06.02.2018 г. в 00:27

Вулкан игровой клуб онлайн никогда не покроет слоями лавы и пепла, так что печальная участь помпеянцев онлайн-игрокам не светит. Однако «Вулкан» — это ещё и псевдоним квикнемского сиджея, имеющего кое-какое отношение к астральной группе GUEKM, чья музыка некоторым образом способствовала (см. «Игровые автоматы KW29») исчезновению в квикнемском баре «Ваупс!» сразу пятерых жителей Макао. (Так что будьте начеку.) А Макао, как известно, имеет немало общего с Монако. А про Монако, про Монте-Карло мы продолжим повествовать словами из книги К. Скальковского «Там и сям», изданной в Санкт-Петербурге в 1901 году...

Уже несколько лет, как богатые англичане стали ездить зимою не в Ниццу, а в Египет, в Каир.
      И в сезон 1900 г. под влиянием злосчастной трансваальской войны, отчасти по финансовым влияниям, отчасти по нежеланию видеть злорадные лица французов, немцев и других иностранцев, гордые британцы опять не поехали в Монте-Карло. Между тем, кажется, нет места на свете, где так бы мало интересовались политикою, как здесь. Даже процесс Дрейфуса мало возбуждал внимания игроков, и я помню, как слух, что выставлена депеша о решении суда над Дрейфусом, заставил покинуть игорные столы только двух-трёх человек из тысячи. Тогда как стоит сказать, что чёрная или красная вышли десять раз подряд или что какой-нибудь берлинский банкир или венгерский магнат поставили три раза максимум, — чтобы огромная толпа бросилась смотреть на такое зрелище.
      Поэтому не могу не вспомнить слов покойного поэта Апухтина, страстного игрока, объяснявшего мне, почему страсть к игре сильнее других. По его словам, это зависит от продолжительности впечатления; во всякой другой страсти — еде, любви, пьянстве — утомление и пресыщение являются очень быстро, играть же можно трое суток подряд почти без пищи и сна.
      По новому договору арендаторы игорного дома не только уплачивают князю в два приёма 25 мил. франк. и будут содержать всю его администрацию, армию карабинеров (96 человек) и даже епископа, но построят в Монако большой торговый порт. Хотя казино, сооружённое Шарлем Гарнье, строителем Парижской оперы, расписанное Буланже, Клереном, Дейен-Перреном и окружённое тропическим садом, разбитым устроителем знаменитого парка Buttes Chaumons [или Buttes-Chaumont. — К.], не нуждалось, кажется, в улучшениях, но арендаторы обещали выстроить театр в особом здании, отведя существующее помещение театра, очень роскошное, для игры.

 

Продолжение следует.

 

 

Квик

<···· РАНЕЕ     ДАЛЕЕ ····>

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя