По следам игровых автоматов 19 | 11.04.2018 г. в 14:34

Ни одно казино вулкан азарта ещё не разрушил до основанья — неудивительно, что на странице casiaffki-bookofrashki.com обнаружилось сразу 218 игровых автоматов. Кроме того, далеко не всякий игровой автомат способен вызвать в посетителе какого угодно казино вулкан каких-либо процессов. Слишком многое зависит от свойств самого этого посетителя. Так же как и в восприятии театра, например. Вот, пожалуйста, оцените в связи с этим всем восприятие одного из фэксовцев («фэксов»), Георгия Крыжицкого, явленное под заголовком «Театр азарта» в фэксовском манифесте «Эксцентризм», изданном в 1922 году в «Эксцентрополисе» (Петрограде):

      «Чувство театральности как некая эстетическая монстрация явно тенденциозного характера».
      Плюнул, растёр, преобразился — и стал ТЕАТР.
                  А я говорю:
                                                Че-пу-ха.
                  Да.
      Никаких перевоплощений, никаких преображений, никаких котурн и никаких масок.
      Есть только одно —
                                                Азарт.
      Чувство Театра — это чувство каната, чувство азарта. Здоровая, радостная напружиненность всего нашего существа, всей нашей жизненной энергии.
      Когда захватывает дух, в зобу спирает дыхание, а в мозгах танцуют рыжеватые чертенята.
            Как в ЦИРКЕ:
                        под самым куполом — точно на волоске — балансирует эквилибрист, и весь зал замер, затаив дыхание...
            Вот... вот... ещё!..
                                                — Ах! —
                  — Довольно! — Довольно!! — Довольно!!! —
      Театр, это — азарт; это аукцион, аэроплан, лото, лотторея, гонки, рулетка.
      Театр, это — тотализатор, бешеная азартная игра, скачки с препятствиями, в которых на призы бегут актёры. Как лошади. И на них нужно и хочется ставить.
      — Вы на Давыдова? Бросьте, перепадает на левую заднюю. — Ходотов? Юрьев? Не рискну и в двойном, не то что в ординаре.
      И, пожалуйста, не думайте, что это только так, остроумия ради: ещё в Элладе авторов и актёров венчали, как призовых лошадей.
      Ставили, рисковали, ждали, с замиранием ждали:
      — Ну кто же? кто же?! кто?!!! —
      Все лица прикованы к чёрным точкам мчащихся лошадей. Перегнулись через барьер. Глухой говор. Напряжение растёт, растёт...
                                    Ещё — ещё — ещё!...
      И вдруг — все заволновались, зааплодировали, закричали; толпа заколыхалась и заходила; лица радостно-разгорячённые, а из угольков сотен глаз смотрит
                                                Азарт.
      Раскрываю первый попавшийся театральный журнал и наугад пробегаю рецензию:
                        «Г-жа Мичурина дала трогательный образ нежной
                        матери. Обычно изнеженно-изыскан Юрьев, сумевший
                        с большой чуткостью уловить все тонкие психологи-
                        ческие нюансы увядающей страсти».
      В клозет.
      Впрочем, даже и для этой цели предпочтительнее наждачная бумага. —

 

Продолжение следует.

 

 

Квик

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя