Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
По следам игровых автоматов 20, или Канделарио Франк казино посетил | 23.04.2018 г. в 20:55
ОБЫЧНО однокурсник Квиксена по Квикнемскому филологическому институту Канделарио Франк казино в Интернете не посещает. По вполне понятной причине: его попросту бесит дебильность текстов, ОБЫЧНО висящих на страницах с игровыми автоматами. Но, сходив-таки по ссылке, которую вы только что увидели, строгий кубинец был приятно удивлён недубовостью слога, обнаруженного там, куда эта ссылка привела. А ведь старина Франк казино в Hotel Nacional de Cuba помнит — вот где русский язык был в почёте!..
Эксцентричная шутка? Она самая. Посему спешу предъявить вам оставшуюся половину текста (см. «По следам игровых автоматов 19»), вышедшего из-под пера Георгия Крыжицкого и обнародованного под заголовком «Театр азарта» в фэксовском манифесте «Эксцентризм», изданном в 1922 году в «Эксцентрополисе» (Петрограде):
А теперь предлагаю отрывок из будущих рецензий настоящего Театра Азарта.
«После четырёх фальстартов далеко оторвалась Та-
мара; с полуверсты ближайшей сбившаяся вначале
Юренева, далее Коонен; борьба на всей выигрышной
прямой; здесь у Юреневой сбой, и преимущество у
Коонен, которая у столба выигрывает голову».
Или вот:
«Со старта, постепенно увеличивая просвет, отор-
ванно первенствовал Монахов; второе место скоро
заняла Ведринская и так держалась половину ди-
станции; по выходе на прямую она тут же, за Мо-
наховым; на финише уверенно обходит его, сдавшего,
и у столба выигрывает шею. Из остальных ближайшим Ге».
В театральных программах будут указывать последний рекорд артиста и его «резвейшие секунды».
Чувство Театра — это чувство движения, судорожное напряжение нервов и воли, начало активное, динамическое, двигательное. А тут приходит Игнатов и начинает проповедовать, что чувство Театра — это особый яд «КУРАРЕ», парализующий двигательные нервы!
Так позвольте же Вам сказать, г. Игнатов, что Вы ровно-таки ничегошеньки не смыслите в Театре! Ибо Вы никогда не сходили с ума, не зверели и не бесились, не улюлюкали, не ревели и не гоготали.
А так, просто, чинно «ПЕРЕЖИВАЛИ», изучая программу.
И театральна не чопорная публика абонементов, боящаяся разрушить иллюзию, а дикий бразилианец, выстрелом ухлопывающий ненавистного ему Отелло.
Здесь нет ни «сопереживания», ни «сотворчества», ни даже милого перешучивания с публикой в интимном кабаре,
здесь только Азарт.
И какими отсталыми кажутся советы «безумного» МАРИНЕТТИ намазывать клеем сидения для зрителей или рассыпать в публике чихательный порошок! Точно милое салонное petit jeu...
Нет! Мы хотим не мальчишеских выходок, —
а — Азарта!
Увы!
Из Театра чувство азарта убежало на игорные столы, на зелёное поле, на беговой круг, взвилось под купол цирка: туда ещё не успели проникнуть премии имени Островского.
Театр ровно ничего не изображает и ровно ничего не преображает. Он просто бьёт по голове.
По самой маковке.
По самому черепу.
Ибо чувство Театра, единое чувство Театра, это —
Азарт.
И никаких испанцев.
Квик
Последнее из рубрики Отдых
- По следам игровых автоматов 28, или «Vulcan Neon» — on или не? | 17.11 14:48
- По следам игровых автоматов 27 | 16.11 16:25
- По следам игровых автоматов 26 | 15.08 01:54
Комментарии читателей
Добавить комментарий